![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
SadMan |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 76 Регистрация: 20-October 08 Пользователь №: 5,687 место дислокации: Лен. обл. ![]() |
Что характерно, случилось на даче достаточно далеко от города...
С утра крутанул стартером, безрезультатно. Очень редко, но бывает. Рецепт знаю - при проворачивании немного дать газку. Со второго раза так и сделал. Дернулась, завелась. Поработала минуты три и заглохла. Вот такое впервые. Больше не завелась. Стартер крутит, на газ не реагирует. Прошу совета. -------------------- "Все пути одинаковые - они ведут в никуда" ©К.Костанеда
|
![]() ![]() |
Чел |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Банка из под масла лежала, специально проверил в тот мороз - не солидол, даже перетекало потихоньку. Зять на нем же ездит
ХЗ ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Банка из под масла лежала, специально проверил в тот мороз - не солидол, даже перетекало потихоньку. Зять на нем же ездит ХЗ ![]() А, что за масло то? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Чел |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
А, что за масло то? .. Даже педаль газа никогда не трогаю, только сцепление выжимаю. Дважды в разные года приходилось ездить в - 30 и заводиться при этом на холодную по 2 - 3 раза в день. ... Обычно её и запрещено трогать. Мы тут не дважды за несколько лет, а десятки раз в год, бывает, заводим и ездим за трицаху. Три раза в день - это через каждые 8 часов (не цепляюсь, но это в среднем! а можно например в 24-00, потом в 5-00, а потом ...), я вечером в 18-30 ставлю, утром в 6-45 завожу - Почувствуйте разницу! ![]() Разница в 3-5 градусов после -20 имеет уже огромное значение (было много опыта), а при - 30 - тем более!!! -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Обычно её и запрещено трогать. Мы тут не дважды за несколько лет, а десятки раз в год, бывает, заводим и ездим за трицаху. Три раза в день - это через каждые 8 часов (не цепляюсь, но это в среднем! а можно например в 24-00, потом в 5-00, а потом ...), я вечером в 18-30 ставлю, утром в 6-45 завожу - Почувствуйте разницу! ![]() Разница в 3-5 градусов после -20 имеет уже огромное значение (было много опыта), а при - 30 - тем более!!! Один раз в -30 поехал в Обнинск на похороны: первый раз заводил в -30 в 3 часа ночи, когда выезжал из Брянска, естественно полностью остывший двигатель. в Обнинск приехали где то часов в 6 кажется, заглушил. Похороны в 13 часов. Через 7 часов завёл при - 28. Естественно полностью остывший двигатель - он и в меньшие морозы за три часа полностью остывает, а не то, что за 7 часов. Заглушил в три часа дня, потом завёл только примерно в 21 час, когда домой в Брянск уже поехали, при этом было то же около - 30... Так, что разницы ни какой вообще нет при таком морозе, через 6 часов машину заводить или через 12 - в обоих случаях двигатель и масло будет полностью охлаждён до минимума. Да и вообще не в этом дело то 6 часов или 12, а в том, что машина нормально заводится при такой температуре и при таком масле. Чуть хуже конечно, чем при более высокой, но не на столько, что бы стартер палить. Я про то же говорю, что и другие - не в масле дело. Вы вот газом педалируете и ни как запустить не можете, а у меня без всякого газа в мороз за 2-3 секунды запускается. Хотя конечно для Вашего климата лучше 0W30 или 0W40 заправлять. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 07:27 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |