![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
KA3AK |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 3-June 09 Пользователь №: 6,321 место дислокации: Россия ![]() |
Спортяг сломался в деревне у отца, там отогнали в райцентр на СТО.
Там пытались починить, но не справились с ГБЦ после перегрева. Я голову забрал, привез к своим мотористам. В процессе сборки обнаружились сухари клапанов разного цвета: какие-то чистые, какие-то с нагаром. Возможно на той сельской СТО перепутали их. Вопросы: 1) Клапана после сборки должны крутиться? Вроде мои мотористы считают, что должны крутиться. 2) Какая разница между 0 FE3N 12 124 - сухари выпуска и 0K954 12 114 - сухари впуска? Они не взаимозаменяемы? |
![]() ![]() |
Oleg 60RUS |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 26-November 14 Пользователь №: 13,788 место дислокации: Псков ![]() |
Народ подскажите. От мазды ГБЦ 8-клапанная пойдет на спортайдж. Визуально один в один, только на распредвале нет датчика положения и сзади выход тосола на радиатор. Пробовал кто ставить с переборкой родной на маздувскую. У своей головы два свечных колодца сорваны, и есть подозрения на трещины.
[&tt&c:-)mentid=41976] [&tt&c:-)mentid=41977] Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Народ подскажите. От мазды ГБЦ 8-клапанная пойдет на спортайдж. Визуально один в один, только на распредвале нет датчика положения и сзади выход тосола на радиатор. Пробовал кто ставить с переборкой родной на маздувскую. У своей головы два свечных колодца сорваны, и есть подозрения на трещины. [&tt&c:-)mentid=41976] [&tt&c:-)mentid=41977] Сказать точно не могу подходит или нет, но не советую - будьте осторожны, а то можете попасть на замену двигателя. Вот видео о несовместимости головок Мазды и Спортажа. Правда там про 16 клапанник, но нужно посмотреть - https://youtu.be/ulS-Ch3GM1M В свои свечные отверстия можете поставить тонкостенные ввёртыши - есть отличные ввёртыши, ставил уже на две наши 8 клапанные головки. До седла клапана не достают и не повреждают. Свечная резьба в наших головках - это болезнь, у меня ещё одна резьба уже на подходе. Но эта болезнь успешно и малозатратно лечится. Если хотите, то могу помочь с б/ушной головкой именно от 8 клапанного Спортажа - есть не дорогая головка, но мне нужно её ещё разобрать и отдеффектовать, что бы точно знать, что отдавать - сколько она ещё проходит. То есть посмотреть клапана и люфты во втулках, заменить маслосъённые, опрессовать, отшлифовать. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Oleg 60RUS |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 26-November 14 Пользователь №: 13,788 место дислокации: Псков ![]() |
Сказать точно не могу подходит или нет, но не советую - будьте осторожны, а то можете попасть на замену двигателя. Вот видео о несовместимости головок Мазды и Спортажа. Правда там про 16 клапанник, но нужно посмотреть - https://youtu.be/ulS-Ch3GM1M В свои свечные отверстия можете поставить тонкостенные ввёртыши - есть отличные ввёртыши, ставил уже на две наши 8 клапанные головки. До седла клапана не достают и не повреждают. Свечная резьба в наших головках - это болезнь, у меня ещё одна резьба уже на подходе. Но эта болезнь успешно и малозатратно лечится. Если хотите, то могу помочь с б/ушной головкой именно от 8 клапанного Спортажа - есть не дорогая головка, но мне нужно её ещё разобрать и отдеффектовать, что бы точно знать, что отдавать - сколько она ещё проходит. То есть посмотреть клапана и люфты во втулках, заменить маслосъённые, опрессовать, отшлифовать. Спасибо за информацию. Видео смотрел. С маздовской головой много вопросов, выход тосола не с той стороны. Как на киа. Ну и самое главное масленые колодци. Так что вопрос с головой актуален. Так что будет информация по ГБЦ, жду. А с ввертышами, там такое маленькое растояние до колодцев клапанов. В Пскове в магазинах даже не слышали про тонкостенные ввертыши. Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Спасибо за информацию. Видео смотрел. С маздовской головой много вопросов, выход тосола не с той стороны. Как на киа. Ну и самое главное масленые колодци. Так что вопрос с головой актуален. Так что будет информация по ГБЦ, жду. А с ввертышами, там такое маленькое растояние до колодцев клапанов. В Пскове в магазинах даже не слышали про тонкостенные ввертыши. Ещё раз заверяю, что эти ввёртыши на наши головки ставятся отлично - седла не касаются и остаётся ещё около трёх миллиметров запаса. В магазинах вообще много чего не слышали. Москве фирма называется "Мотортехнология" - они применяют такие ввёртыши. Вот их сайт - http://www.motortehn.ru Может быть есть их представитель в Пскове. Можно с ними созвониться или списаться через сайт. Да и не только они этим занимаются. В Мотортехнология работает мой друг. Он на новогодних праздниках должен привезти в Брянск эти ввёртыши. Завтра созвонюсь с ним и спрошу сколько стоит комплект для установки и 4 ввёртыша - рекомендую запастись полным комплектом, так как для наших головок это болезнь. Потом сообщу цену и могу переслать Вам в Псков, если цена устроит. Вам нужно свою головку диагностировать - если подозрения на трещины не оправдаются и она будет вполне рабочая, и дело будет только в свечных резьбах, то Вам лучше её восстановить - дешевле станет. Ту головку, что предлагаю, смогу диагностировать и оценить её подготовку для дальнейшей работы только после нового года - примерно через две недели. Там, к стати тоже ввёртыш ставить нужно. Я не стану продавать кота в мешке или абы, что на 1000 км. до поломки - когда проверю её полностью и просчитаю сколько станет полная её подготовка для эксплуатации, тогда сообщу о цене и сроке её подготовки. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 03:17 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |