![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
SadMan |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 76 Регистрация: 20-October 08 Пользователь №: 5,687 место дислокации: Лен. обл. ![]() |
Что характерно, случилось на даче достаточно далеко от города...
С утра крутанул стартером, безрезультатно. Очень редко, но бывает. Рецепт знаю - при проворачивании немного дать газку. Со второго раза так и сделал. Дернулась, завелась. Поработала минуты три и заглохла. Вот такое впервые. Больше не завелась. Стартер крутит, на газ не реагирует. Прошу совета. -------------------- "Все пути одинаковые - они ведут в никуда" ©К.Костанеда
|
![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Откуда же одорантом воняло? Даже если клапан пропускает, то газ не должен ни где наружу выходить. Это же значит, что и при работающей машине с открытыми клапанами он то же где то сочится. Так нельзя ездить - опасно. Нужно искать место утечки наружу.
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
шадринск |
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
Откуда же одорантом воняло? Даже если клапан пропускает, то газ не должен ни где наружу выходить. Это же значит, что и при работающей машине с открытыми клапанами он то же где то сочится. Так нельзя ездить - опасно. Нужно искать место утечки наружу. при прогретой машине всё хорошо, сигнал есть всегда - через печку всегда можно учуять запах пропана- но не уть дело в том что- в редуктор когда поступает газ, при выключенном зажиганиии мотор не работает - подогрева тосолаа нет он холодный - в итоге начинает равить газ в аварийный клапан сброса редуктора смотри ниже- есть латунный штуцерок, и трубка на него одевается Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- калининград 2006-короткий
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
при прогретой машине всё хорошо, сигнал есть всегда - через печку всегда можно учуять запах пропана- но не уть дело в том что- в редуктор когда поступает газ, при выключенном зажиганиии мотор не работает - подогрева тосолаа нет он холодный - в итоге начинает равить газ в аварийный клапан сброса редуктора смотри ниже- есть латунный штуцерок, и трубка на него одевается Вы ездите в машине на двигателе которой лежит граната с почти вытянутой чекой. Так система ГБО работать не должна. Прежде всего на баллоне должен стоять безопасный мультиклапан класса Евро. При запуске двигателя на холодную закрыт электромагнитный клапан в мультиклапане, и клапан редуктора. Машина запускается и работает на бензине. Пока редуктор не прогреется до температуры заданной в программе настройки ГБО клапана подачи газа не откроются. Но форсунки, управляемые контроллером ГБО, уже работают и прогреваются и без подачи газа. Когда редуктор прогреется до нужной температуры (я поставил +45 градусов), тогда контроллер открывает клапан, который в мультиклапане, и только после 20 секундной задержки, открывается клапан редуктора. Ни какого аварийного сброса давления из редуктора в моторный отсек ни когда не происходит. Аварийный сброс только в мультиклапане и выводится специальной трубкой из коробки за пределы камеры наружу. Я вообще поражён таким конструкторским решением, когда на редукторе есть сброс газа в моторный отсек - это же в принципе не допустимо. Аварийный клапан магистрали высокого давления, который стоит в мультиклапане, срабатывает по моему при давлении около 20 атмосфер (точно не помню), а такого давления можно достичь только при переполнении и перенагреве баллона. Ни какого аварийного сброса газа, ни через какие клапана, если баллон не переполнен под завязку и если при этом на улице не стоит жара, быть не может, при любой неисправности. Если у Вас при открытом клапане редуктора идёт сброс газа через редуктор, да так, что он инеем покрывается, то у Вас не только клапан не исправен, но и сам редуктор. Скажу прямо - чудо, что Вы не взорвались. Если Вы улавливаете запах одоранта под капотом, хоть при каких режимах и хоть при каких закрытых или открытых клапанах он появляется, то у Вас 100% неисправно газовое оборудование и его нельзя эксплуатировать категорически. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
шадринск |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
Вы ездите в машине на двигателе которой лежит граната с почти вытянутой чекой. Так система ГБО работать не должна. Прежде всего на баллоне должен стоять безопасный мультиклапан класса Евро. При запуске двигателя на холодную закрыт электромагнитный клапан в мультиклапане, и клапан редуктора. Машина запускается и работает на бензине. Пока редуктор не прогреется до температуры заданной в программе настройки ГБО клапана подачи газа не откроются. Но форсунки, управляемые контроллером ГБО, уже работают и прогреваются и без подачи газа. Когда редуктор прогреется до нужной температуры (я поставил +45 градусов), тогда контроллер открывает клапан, который в мультиклапане, и только после 20 секундной задержки, открывается клапан редуктора. Ни какого аварийного сброса давления из редуктора в моторный отсек ни когда не происходит. Аварийный сброс только в мультиклапане и выводится специальной трубкой из коробки за пределы камеры наружу. Я вообще поражён таким конструкторским решением, когда на редукторе есть сброс газа в моторный отсек - это же в принципе не допустимо. Аварийный клапан магистрали высокого давления, который стоит в мультиклапане, срабатывает по моему при давлении около 20 атмосфер (точно не помню), а такого давления можно достичь только при переполнении и перенагреве баллона. Ни какого аварийного сброса газа, ни через какие клапана, если баллон не переполнен под завязку и если при этом на улице не стоит жара, быть не может, при любой неисправности. Если у Вас при открытом клапане редуктора идёт сброс газа через редуктор, да так, что он инеем покрывается, то у Вас не только клапан не исправен, но и сам редуктор. Скажу прямо - чудо, что Вы не взорвались. Если Вы улавливаете запах одоранта под капотом, хоть при каких режимах и хоть при каких закрытых или открытых клапанах он появляется, то у Вас 100% неисправно газовое оборудование и его нельзя эксплуатировать категорически. да всё в норме, я наладил,, заменил резинку в клапане и всё встало на свои места, машина запускается прекрасно и газом не пахнет вот мультик посмотрите про наш редуктор https://www.youtube.com/watch?v=hm_epm-OMNc по началу тоже- не знал чего делать поехал в газовый магазин, там наша барыжня зарядила мне цену за магистральный клапан 1400 р я отказался,от этого клапана, взял сделал высечку из металической трубки и нарубил этих резинок полную банку -------------------- калининград 2006-короткий
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 12:02 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |