![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Spart |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Дачно-полноприводный маньяк :) ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 215 Регистрация: 9-December 10 Пользователь №: 8,811 место дислокации: Moskau ![]() |
Ну вот я и начинаю рассказ о замене прокладки ГБЦ. В связи с тем, что я в настоящее время сижу в интернете с дачи, при помощи билайн модема, у которого скорость оставляет желать лучшего, фотки выложить пока не могу. Могу лишь сказать, что процесс разборки завершен и сегодня начинается процесс чистки, облагораживания и сборки. Вот одна фотка для затравки
![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Ты прав в одном - я таки понудил себя успокоиться. Выдохнуть. Выспаться. Сесть и посчитать. Позвонил в Автомиг на Авиамоторной. Они закончили переезд и расширили базу. Все прокладки по кругу куплены, они ценник тоже заявили адекватный. Если голова кривая - отвезут в Механику. Кроме того, чтобы два раза не ковырять, думаю стоит сразу и форсунки помыть. Антифриз есть, завтра забираю заказ с маслом (так дешевле) и гоню авто к профессионалам. Из временных плюсов - машина полноценно передвигает себя, меня и барахло без эвакуатора. Головку лучше и без "если" шлифовать. Абсолютно прямой она быть не может, раз стояла и работала долго. Может кривизна быть и в допуске - меньше 0,15 мм., тогда и снимать при шлифовке нужно меньше. Важно перед шлифовкой убедиться, что после высота головки останется в допуске - для DOHC не меньше 134,05 мм. Шлифовка - это гарантия более плотного и равномерного прилегания прокладки, а соответственно большая гарантия от пробоя. К тому же это повод, что бы снять валы, рассухарить клапана и проверить их, заменить маслосъёмные колечки на новые, посмотреть износ втулок, проверить гидрокомпенсаторы. То есть сделать полную ревизию головки. Раз уж снимаешь головку, то как этого не сделать при возможности, что бы потому уже опять не мучится? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th September 2025 - 09:21 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |