![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
pdk1 |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 55 Регистрация: 25-March 13 Пользователь №: 11,803 место дислокации: Tomsk ![]() |
Участились, случаи карания автомобилистов ездящих на подготовленных авто. Вот и решил не попадаться, а к новому сезону узаконить все свои немногочисленные переделки на спортаже:
лифт под 235 колеса; силовой бампер с кенгурином и квадратом под съемную лебедку; защитная труба перед задним бампером тоже с квадратом под фаркоп и лебедку; расширители арок ... Конторы, которые занимаются "узакониванием" уже появились, все они состоят конечно же из бывших гайцов. и по сути собирают только деньги. Но для того чтобы эта контора выдала справку за деньги, самостоятельно должен собрать кучу документов. Одним из таких документов является заводской сертификат соответствия на элементы, которые установлены на наши машины. Например на крузаки, силовой обвес действительно изготавливается известными производителями и здесь проблем не возникает с добычей бумажек, некоторые из них можно найти прямо на сайтах производителей. Но как и у большинства форумчан все элементы на моем спортаже изготавливались в гаражных условиях. Поэтому и хотелось бы в этой ветке получить советы по узакониванию наших переделок. -------------------- Kiа Sportаge 2004 (Калининградец) 2.0 DOHC, 16v, 4wd, МКПП
|
![]() ![]() |
mike482 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
Узаконить самовар ИМХО нереально, если только за деньги, причём думаю немалые...
-------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
Узаконить самовар ИМХО нереально, если только за деньги, причём думаю немалые... Может не совсем в тему, но близко... По "слухам" полугодичной давности "фас" на переделанные внедорожники в гаёвне отменили ("до особого указания" ![]() Сейчас гайцы плотно работают с "газельками",- отвлекаться не надо. Перед отменой "конкретный джипер" (подготовленный TLC-70) попадает под раздачу, номера снимают, "возврат после приведения авто в стоковое состояние"... Понятно, что для хорошо подготовленной машины это невозможно. Проблема с возвратом номеров была решена в Подмосковье за 40 тыр после устранения "незначительных" переделок. Вопрос "узаконивания" по-большому счёту не стоял. Но это всё о машине, у которой шноркель, метал. бамперы и лебёдка в штатной комплектации. ![]() Так что моё ИМХО - либо переделки максимально маскировать, либо копить деньги(не такие большие) для решения "вопросов" на месте. ![]() -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th July 2025 - 05:24 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |