![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
GazOn |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 111 Регистрация: 1-August 07 Пользователь №: 2,950 место дислокации: Москва, ЮБутово ![]() |
у меня хитрее. Мост сместился вправо, нижняя часть правого амортизатора тоже сместилась вправо, но кронштейн панары все равно в нее упирается. Такое впечатление, что это он сместился вправо и уперся в аморт, наклонив его. Т.е. кроме смещения из-за лифта оч похоже, что кронштейн панары наклонился (погнулся)
Сфоткаю-выложу.. |
![]() ![]() |
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
Регулировка на усмотрение хозяина ![]() Просмотрел тему заново. Увод моста вправо на N-ое кол-во сантиметров геометрически невозможен,- только миллиметры! Проблемы с гнутыми штоками могут быть у более "толстых" (по сравнению со штатными) амортизаторов. Мерить зазоры надо до и после лифтовки, отпустив болт сайлентблока панары и имитируя диагональный перекос моста. Все проблемы из-за криво приваренных кронштейнов. На моей машине до лифта было смещение моста влево на 5мм. После лифтовки на 70мм пружинами от Рэнга и амортизаторами OME №196 мост стал строго посередине и за 7 лет эксплуатации никаких проблем не возникало. Болт панары был затянут после штатной загрузки багажника. ЗЫ. За 4 года эксплуатации нелифтованной машины было убито два комплекта дерьмовых штатных амортов.(OME №196 немного тоньше штатных) На изменение угла работы панары можно наплевать и забыть! ![]() Так что ИМХО, надо семь раз подумать - надо-ли устраивать весь этот цирк с регулировками! ![]() -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 01:40 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |