![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Вадимка |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 43 Регистрация: 22-July 13 Пользователь №: 12,243 место дислокации: светлогорск ![]() |
|
![]() ![]() |
Димон СПБ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 153 Регистрация: 7-June 10 Пользователь №: 7,982 место дислокации: СПб Московское шоссе ![]() |
Доброго всем времени суток. Стал переделывать вакуумные хабы под болтики. Первый хаб сделали нормально, когда разобрали второй, оказалось, что он полностью закис. Похоже попала водичка, через соединение хаб-ступица. Вот почему передка не было, а я грешил на трубки или клапан. Хаб разобрали, почистили, обработали преобразователем ржавчины и помыли. Теперь стал вопрос, чем все снова смазать ?
Сейчас столько новых смазок, нано и обычных. Или как положено тонким слоем смазки для шруса ? Например если смазать силиконовой ? А болтики все равно поставлю, даже если после реанимации хаба привод появиться ! ![]() ![]() -------------------- Гранд, 2003, лентяйка (автомат). Люблю рыбалку-хоть убей ! КОНЬ УШЕЛ В ХОРОШИЕ РУКИ!
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
.........Теперь стал вопрос, чем все снова смазать ? Сейчас столько новых смазок, нано и обычных. Или как положено тонким слоем смазки для шруса ?..... А, что не устраивает в том как положено? Многие мажут тонким слоем шрусовой смазки - она и разработана именно под такие режимы работы. Всё прекрасно работает - включается и выключается. Что от добра добра искать? Ведь лучше лучшего не станет. Важно не перемазать от щедрот. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Димон СПБ |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 153 Регистрация: 7-June 10 Пользователь №: 7,982 место дислокации: СПб Московское шоссе ![]() |
А, что не устраивает в том как положено? Многие мажут тонким слоем шрусовой смазки - она и разработана именно под такие режимы работы. Всё прекрасно работает - включается и выключается. Что от добра добра искать? Ведь лучше лучшего не станет. Важно не перемазать от щедрот. Согласен на 100%- есть вещи проверенные временем ! Но технологии не стоят на месте и иногда появляются новые материалы, и если они лучше по необходимым свойствам, то почему бы ими не воспользоваться ? -------------------- Гранд, 2003, лентяйка (автомат). Люблю рыбалку-хоть убей ! КОНЬ УШЕЛ В ХОРОШИЕ РУКИ!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 12:53 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |