![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Петр |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,622 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 4,431 место дислокации: Питер ![]() |
Не так давно появился неприятный звук с вибрацией при езде накатом от 40 км/ч до 20км/ч.
Грешил на редуктор, но видимо зря. Вчера при замене заднего барабана обратил внимание на наличие подтеков трансмиссионого масла на тормозном щитке. Покачал полуось вверх вниз - нормально все. А вот продольно своей оси есть люфт около 1-2мм. Скинул полуось там поджимная гайка, расконтрил и попытался без фанатизма ее подкрутить, не пошла. Так вот вопрос, те кто уже имеет опыт общения с этим подшипником, можно (и нужно ли) его подтягивать, приложив побольше усилий, либо однозначно менять. Новый стоит от 1300р, честно говоря жаба душит. Ведь поперечного люфта нет, значит сам подшипник жив? Или я не прав... -------------------- Рожденный ползать... покупает джип и ползает...
|
![]() ![]() |
m@loy |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
Да что вы всё нано ... Есть ультраретро не хужее! Уже упоминал где то, но повторение - мать ... Берешь мощный паяльник, или (и) подогреваешь обойму (иногда вал так необходимо сделать) - залуживаешь припоем (кто имеет выбор- лучше побольше олова, чем свинца. Обычно с канифолью, иногда с кислотой лучше, но сложнее (для меня)). А далее - если слой не чресчур толстый - просто садишь подшипник (или, что необходимо), а если с большими наплывами - легко снимаются перед этим напильником (ножом, шабером, ...)! ![]() Сегодня себе на замену прикупил это за 1300р ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Странно, что: 1. два сальника под номерами оригиналов из экзиста и по разной цене - одно и то же!(думаю здесь просто ошибка продавца) 2. на коробке подшипника "76х39", а реально: подшипник (точность +-0,1мм) 72,9х39,6, а стопорное кольцо (мне надеюсь не понадобится) внутри 39,9!!!!!!!!! Такие размеры и посадки противоречат моим пониманиям, не говоря о разнице вообще в размерах! Я в А ![]() завтра эксперимент по инсталляции сих чудес должен состояться! ![]() --- ЗЫ: К качеству визуально претензий особых нет, надфиль на обоймах оставляет лишь неглубокие царапинки, люфт вдоль оси составил около 1мм, а радиальный при "ослабленных" роликах - едва заметен. КМК - (вернее, как бы я наверное стал делать, или объяснять такой "люфт") с учетом натягов должен оставаться осевой люфт поменьше, или совсем уйти, но не позволять "пережать" конический подшипник. Коля, какое стопорное кольцо? У тебя должна быть гайка и лепестковая шайба. А этот подшипник случайно не для дорестайла? Я вот не знаю, они одинаковые с рестайлами или нет -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 10:12 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |