![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Субароид |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: вне ранговый Сообщений: 205 Регистрация: 16-February 08 Пользователь №: 4,522 место дислокации: Израиль ![]() |
Ну вот,соорудил боковые защиты.Проектировал и делал сам,согласно своим требованиям.Хотелось что то мощное,но не слишком тяжёлое и массивное,плюс возможность работы с Хай-Лифтом,и чтобы дырки в раме не сверлить.Делал в два этапа.Сначала основные трубы,сварил и поставил на машину.Поездил месяц,испытал их в деле,и тогда продолжил второй этап-установку труб-подножек,для работы с джеком.Чертежей увы нет,делал по месту.Пластины из стали 7мм внешние,и 6мм внутрение.Внутрение тоньше,т.к. они должны были пройти в зазор между рамой и трубками тормозными и топливными.Труба основная 2" внешний диаметр,боковые 1 с четвертью.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А это сегодня,после окончания второго этапа. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Michael |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 521 Регистрация: 15-March 06 Из: Москва Южный округ Пользователь №: 1,357 место дислокации: в Спортаже 2002 К. ![]() |
Супер ! Только бы выступ побольше.Чертежи в студию!. А вот то , что Спортяга танка забодала... наверно у вас танки другой системы
![]() |
Субароид |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: вне ранговый Сообщений: 205 Регистрация: 16-February 08 Пользователь №: 4,522 место дислокации: Израиль ![]() |
Супер ! Только бы выступ побольше.Чертежи в студию!. А вот то , что Спортяга танка забодала... наверно у вас танки другой системы ![]() Не-е-е-е,выступ побольше не надо.Я б его даже поменьше сделал,но побоялся что джек будет на кузов опираться,но на фотах хорошо видно,что есть нехилый запасец.А насчёт танков,так танки то правильные,просто Спортажик правильней! ![]() kross Насчёт прутка и косынок ты не прав.Во первых,сплошной пруток по любому менее жёсткий чем труба,во вторых больших косынок там не требуется,в третьих ничто не мешает сделать так,как я сделал другу на Витару.Там вместо поперечных трубок,поставил прямоугольный профиль.Получилось жёстко,но занимает больше места,так что у себя решил ставить трубки. ![]() -------------------- |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#4
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Не-е-е-е,выступ побольше не надо.Я б его даже поменьше сделал,но побоялся что джек будет на кузов опираться,но на фотах хорошо видно,что есть нехилый запасец.А насчёт танков,так танки то правильные,просто Спортажик правильней! ![]() kross Насчёт прутка и косынок ты не прав.Во первых,сплошной пруток по любому менее жёсткий чем труба,во вторых больших косынок там не требуется,в третьих ничто не мешает сделать так,как я сделал другу на Витару.Там вместо поперечных трубок,поставил прямоугольный профиль.Получилось жёстко,но занимает больше места,так что у себя решил ставить трубки. ![]() Профильная труба прямоугольного сечения при одинаковой толщине стенки (и массе) выдержит большее усилие на изгиб,чем труба круглого сечения. При изгибе одна грань находится в зоне растяжения,а противоположная (параллельная ей)в зоне сжатия. Несущая способность тем больше,чем больше высота сечения профиля. Живой пример -рама Sportage. На некоторых автомобилях рама в сечении имеет форму швеллера (повернутая на 90 град буква П). В данном случае конструкция (консоль)из трубы усилена ребром из стального листа(косынкой),что увеличивает высоту профиля в месте наибольшей нагрузки(в месте крепления к раме). Изделие прошло испытания и с успехом их выдержало, в чем заслуга конструкторской интуиции автора. ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th July 2025 - 10:11 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |