![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
korsar_ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
Опишу свои случаи борьбы с подсосами\расходом.
1. Резиновые патрубки форсунок, задубевшие и потресканные от времени и масла 0K013-13997A -2шт 0K013-13996A -2шт 2. ЕГР в снятом положении без подачи вакуума продувается из одной дырки в другую, может можно и отмочить но пока заглушил глухой прокладкой. 3. Клапан продувки адсорбера продувается без подачи напряжения, заглушил а на старые трубки одел хомуты. Шланги от адсорбера до клапана и от клапана до задроссельного пространства 0K01C 20 20YA. 4. Нижние колечки форсунок, когда мыл форсунки верхние заменил на 10-шные а нижние задубевшие оставил старые, сейчас заказал 0K2A5-13253 4шт поставлю отпишусь. 5. отбор вакуума на штатные хабы, если заменены на ручные то проверить как заглушено, я заглушил резиновым колпачком на коллекторе. 6. Две шланги отбора воздуха для форсунок из преддросельного пространства (задубевшие и потрескавшиеся) 0K01C 13 780A нижняя, 0K08A 13 770 верхняя. 7. Шланг вентиляции картера 0K01C-13740A (находится с правой стороны) 8. Шланг 0K013-13895, клапан KB603-13890 резиновая втулка в клапанную крышку M E301 13 338A относящиеся к вентиляции картера (с левой стороны) 9. мелкие трубки для ЕГР и регулятора давления топлива можно поставить и не оригинальные, себе заказал они копеечные 0FE3N-20346, K9935-10416W, K9935-10416G, 0K080 20 340, 10. Все прокладки на гермет. 11. на клапане ЕГР есть пластиковый регулятор сечения (не знаю точного названия) так вот он у меня тоже травил, проверить просто снять с одной стороны шлангочку заткнуть пальцем и дунуть с другой стороны- продувается значит разбираем и чистим. Уменя в нем была гарь. Может кому будет полезно а может кто дополнит. |
![]() ![]() |
zhiga |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 102 Регистрация: 30-November 15 Пользователь №: 14,553 место дислокации: иваново ивановская обл г.шуя ![]() |
Постоянно загораетса чек и кажет 37 ошибку по блинкоду,т.е. подсос воздуха,сбрасываю ошибку акб клеммой),если катаюсь по городу то ошибка может загораться аж через день-два,но как только выходишь на трассу -загорается чек ужочерез10-20км.Т.е.на больших оборотах подсос происходит быстрее наверно как то так понимаю.Шланги на форсах менял ,на егр и рядом с ним то же менял(селикон белый-вазовские)гофру глушил-не глохнет,тему всю прокурил.
Чек когда загорается,начинает жрать бензин,или мне кажется,неприятные ощущения начинают одолевать от зажига этой лампочки. Помогите камрады,может есть версия починки моей проблемы.??? ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 03:10 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |