![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Субароид |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: вне ранговый Сообщений: 205 Регистрация: 16-February 08 Пользователь №: 4,522 место дислокации: Израиль ![]() |
Ну вот,соорудил боковые защиты.Проектировал и делал сам,согласно своим требованиям.Хотелось что то мощное,но не слишком тяжёлое и массивное,плюс возможность работы с Хай-Лифтом,и чтобы дырки в раме не сверлить.Делал в два этапа.Сначала основные трубы,сварил и поставил на машину.Поездил месяц,испытал их в деле,и тогда продолжил второй этап-установку труб-подножек,для работы с джеком.Чертежей увы нет,делал по месту.Пластины из стали 7мм внешние,и 6мм внутрение.Внутрение тоньше,т.к. они должны были пройти в зазор между рамой и трубками тормозными и топливными.Труба основная 2" внешний диаметр,боковые 1 с четвертью.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А это сегодня,после окончания второго этапа. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
КСергей |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 10-November 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,650 место дислокации: СПб ![]() |
Смотрел на рынке француза http://cars.auto.ru/spb/cars/used/sale/1083828.html, точнее крепёж подножек. К раме крепится п-образная скоба с приваренными шпильками. Изнутри ставиться пластина и гайки. К скобе приварена трубка прямоугольного профиля усиленная косынкой (всего по три на борт). Сами подножки съёмные, вставил в трубки зафиксировал. Трубки приварены вровень с нижней плоскостью рамы. Шпильки видимо приварены не поверх скобы, а немного притоплены в паз. Т.е. ниже рамы выступают минимально.
![]() -------------------- Спортедж-янки 2002 АКПП
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th July 2025 - 12:52 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |