![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Субароид |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: вне ранговый Сообщений: 205 Регистрация: 16-February 08 Пользователь №: 4,522 место дислокации: Израиль ![]() |
Ну вот,соорудил боковые защиты.Проектировал и делал сам,согласно своим требованиям.Хотелось что то мощное,но не слишком тяжёлое и массивное,плюс возможность работы с Хай-Лифтом,и чтобы дырки в раме не сверлить.Делал в два этапа.Сначала основные трубы,сварил и поставил на машину.Поездил месяц,испытал их в деле,и тогда продолжил второй этап-установку труб-подножек,для работы с джеком.Чертежей увы нет,делал по месту.Пластины из стали 7мм внешние,и 6мм внутрение.Внутрение тоньше,т.к. они должны были пройти в зазор между рамой и трубками тормозными и топливными.Труба основная 2" внешний диаметр,боковые 1 с четвертью.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А это сегодня,после окончания второго этапа. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Michael |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 521 Регистрация: 15-March 06 Из: Москва Южный округ Пользователь №: 1,357 место дислокации: в Спортаже 2002 К. ![]() |
Супер ! Только бы выступ побольше.Чертежи в студию!. А вот то , что Спортяга танка забодала... наверно у вас танки другой системы
![]() |
Субароид |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: вне ранговый Сообщений: 205 Регистрация: 16-February 08 Пользователь №: 4,522 место дислокации: Израиль ![]() |
Супер ! Только бы выступ побольше.Чертежи в студию!. А вот то , что Спортяга танка забодала... наверно у вас танки другой системы ![]() Не-е-е-е,выступ побольше не надо.Я б его даже поменьше сделал,но побоялся что джек будет на кузов опираться,но на фотах хорошо видно,что есть нехилый запасец.А насчёт танков,так танки то правильные,просто Спортажик правильней! ![]() kross Насчёт прутка и косынок ты не прав.Во первых,сплошной пруток по любому менее жёсткий чем труба,во вторых больших косынок там не требуется,в третьих ничто не мешает сделать так,как я сделал другу на Витару.Там вместо поперечных трубок,поставил прямоугольный профиль.Получилось жёстко,но занимает больше места,так что у себя решил ставить трубки. ![]() -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Не-е-е-е,выступ побольше не надо.Я б его даже поменьше сделал,но побоялся что джек будет на кузов опираться,но на фотах хорошо видно,что есть нехилый запасец.А насчёт танков,так танки то правильные,просто Спортажик правильней! ![]() kross Насчёт прутка и косынок ты не прав.Во первых,сплошной пруток по любому менее жёсткий чем труба,во вторых больших косынок там не требуется,в третьих ничто не мешает сделать так,как я сделал другу на Витару.Там вместо поперечных трубок,поставил прямоугольный профиль.Получилось жёстко,но занимает больше места,так что у себя решил ставить трубки. ![]() Насчет прямоугольных поперечных трубок это мысль - ибо мое авто в пластиковом обвесе и боковые трубы будут еще дальше от рамы ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Субароид |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: вне ранговый Сообщений: 205 Регистрация: 16-February 08 Пользователь №: 4,522 место дислокации: Израиль ![]() |
Насчет прямоугольных поперечных трубок это мысль - ибо мое авто в пластиковом обвесе и боковые трубы будут еще дальше от рамы ![]() Вот фотографии защит на Витаре.Проектирование и сполнение тоже моё,но уже почти двухлетней давности.Здесь поперечины прямоугольные,поэтому обошлись без косынок.Проблемма высоты не так актуальна,т.к. машина на 235 колёсах(мой Спортик на 215). ![]() ![]() ![]() Впоследствии также дополнил выносной частью для Хай-Лифта.Едиственный недостаток,это то что пластины были взяты толщиной 5мм. На Спортик поставил 6 и 7 мм,это правильней. ![]() ![]() ![]() -------------------- |
vladislav968 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 66 Регистрация: 22-April 08 Пользователь №: 5,034 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
Да круто и красиво, а главное функционально. А меня уже год вопрос мучает, можно ли таким же образом что-то типа кенгурятника сделать, желательно чтоб за него еще и хай-джеком можно было зацепиться. Вообще я специально на off-road еще не ездил, но почти еженедельные поездки в деревню к теще это, как правило экстрим, и в болотце застривал и брод фарсировал, и в снегу по пояс ползал. Но есть одна проблема, машина не подгатовлена-джек зацепить не за что( поэтому он пока и не куплен) ручная лебедка говорят не вариант. Отсюда и желание малыми финансовыми потерями и конструктивными изменениями авто подгатовиться ко всяким говналиновым неожиданнастям: соорудить подобие кенгурина, сделать трубы по бокам( описанные выше ) и можно покупать хай-джек трос и вперед на встречу приключениям. Может у кого есть какие чертежи, размеры по изготовлению обвеса был бы очень благодарен. Да и не я один я думаю.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th July 2025 - 10:09 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |