![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Сибиряк22 |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Здраствуйте!
Собираюсь сам поменять главный тормозной цилиндр. По книжке вроде ничего сложного. Но может есть "подводные камни"? И сколько надо жидкости для прокачки после замены? Спасибо за ответы. |
![]() ![]() |
Silver |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 6-January 16 Пользователь №: 14,606 место дислокации: Севастополь ![]() |
Ослабла мембрана вакуумного усилителя, к которой прикреплен шток толкателя.
Этот шток давит на поршень ГТЦ и не дает манжете отккрыть обратный клапан (который стравливает давление в контуре). Проблема решается за 20 минут путем закручивания по часовой стрелке штока толкателя НА ОДИН оборот. Для этого придетсЯ открутить две гайки и отсоелинить ГТЦ от корпуса вакуумного усилителя. У себя проделывал эту операцию пол года назад. Накат просто шикарный. Расход топлива согласно тех характеристикам. -------------------- Бензин / МКПП / 2.0 / 128 л.с. / LSD / 1998 г.в. / хабы AVM / Yokohama Geolander A/T-S 215/75/15
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 07:30 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |