![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
mozg |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 37 Регистрация: 4-September 10 Пользователь №: 8,343 место дислокации: Moldova ![]() |
погнало масло в антифриз.
снял голову. опрессовали. голова новая, китайско-немецкая, дырок не показала. в поисках места, откуда же масло может попадать в ОЖ снял масляный радиатор (приблуду, к которой подводится две трубочки и масляный фильтр. потому что о трещине в блоке совсем не хотелось думать) ну оно и показало струйку пузырьков. теперь внимание, вопрос: кто то уже попадал? можно заглушить или лучше побегать по шротам? форум курил, нашел только одну невнятную похожую проблему. может плохо курил. если курил плохо, плиз ткните в куда. |
![]() ![]() |
ALEKS DARK |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 15-April 15 Пользователь №: 14,147 место дислокации: г. Саратов ![]() |
Для понимающих -"теплообменник" (маслорадиатор) конструктора присобачили к ДВС не просто так , а по причине стабилизации температуры масла поступающего в систему смазки , и для ВЫРАВНИВАНИЯ общего температурного режима двс . По своему опыту могу сказать только то, что при диагностики двс в движении(при движении в "натяг" (высшая передача в кпп, и низкие обороты двс ) т-ра масла "обгоняет" т-ру ОЖ по скорости роста на несколько градусов далее т-ры ОЖ и масла выравниваются, так как инженеры проектировщики не зря свой хлеб едят )но всё зависит от "прокладки"( на американцах устанавливался такой прибор как ПИРОМЕТР(датчик т-ры выхлопных газов).java script:emoticon(':1111480105:',%20'smid_4') Такс ,а о чем то я,! а вспомнил ---- нус "глушите" теплообменник , - флаг в вам в анус, когда намотает вкладыши на коленвал или распредвал, или поршня приварит к цилиндру ( тогда вспомните).java script:emoticon(':B093:',%20'smid_10')
Извините меняjava script:emoticon(':sorry:',%20'smid_38')! Господа пользователи и админы- наболело!!! java script:emoticon(':sorry:',%20'smid_38')Устал,что-либо доказывать и объяснять . -------------------- Любая техника - компромисс: надёжности эксплуатации, технологичности производства и сборки , простоты ремонта и обслуживания!!!! За остальное инженеров проектировщиков , надо было стряхивать!!!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th August 2025 - 04:10 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |