![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Сережа_1990 |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 13-March 15 Из: Северодвинск Пользователь №: 14,060 место дислокации: Северодвинск ![]() |
всем привет! решил поменять подшибники и сальники так как потекли! все поставил как надо , вставил полуось в чулок закрутил и появился люфт вперед-назад! все пересмотрел но не могу понять в чем дело! может кто подскажет
|
![]() ![]() |
Desson |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Я бью молотком по плоской отвертке по пазу в гайке, тем самым ее закручивая, до тех пор, пока колесо (на ступицу лучше одеть колесо) не перестанет люфтить (брать руками снизу и сверху, шатать). Потом, как люфт пропадает я еще закручиваю гайку, обычно не сильно много, можно понять, если колесо уже туго крутится, тогда нужно ослабить гайку и контрить ее. Главное чтобы колесо свободно вращалось и не люфтило. Потом проверить люфт км через 50 и потом еще 50.
Я даж не знал, что есть способ с динамометрическим ключом) -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
709 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Я бью молотком по плоской отвертке по пазу в гайке, тем самым ее закручивая, до тех пор, пока колесо (на ступицу лучше одеть колесо) не перестанет люфтить (брать руками снизу и сверху, шатать). Потом, как люфт ? :dumпропадает я еще закручиваю гайку, обычно не сильно много, можно понять, если колесо уже туго крутится, тогда нужно ослабить гайку и контрить ее. Главное чтобы колесо свободно вращалось и не люфтило. Потом проверить люфт км через 50 и потом еще 50. Я даж не знал, что есть способ с динамометрическим ключом) Эт ты про ступичные переднего колеса пишешь,на заднем хрен так проверишь ![]() выточил (обточил до 2мм толщины)из кольца,которое от заднего ступичного осталось ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Kalevala |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
Эт ты про ступичные переднего колеса пишешь,на заднем хрен так проверишь ![]() выточил (обточил до 2мм толщины)из кольца,которое от заднего ступичного осталось ![]() ![]() ![]() Там не только в этом месте люфтит ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 07:29 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |