![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Сережа_1990 |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 13-March 15 Из: Северодвинск Пользователь №: 14,060 место дислокации: Северодвинск ![]() |
всем привет! решил поменять подшибники и сальники так как потекли! все поставил как надо , вставил полуось в чулок закрутил и появился люфт вперед-назад! все пересмотрел но не могу понять в чем дело! может кто подскажет
|
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
а чем люфт мешает? А вы в курсе, что задняя полуось при качении удерживается от "убегания" из чулка моста всего лишь мааленьким буртиком в подшипнике высотой примерно в 1 миллиметр! ![]() Стопорная гайка на полуоси при этом играет роль "предохранителя", чтобы полуось действительно не уехала вместе с колесом в сторону от машины ![]() ![]() ![]() И вот когда автомобиль скачет по неровностям "направлений", возможно, с отрывом колес от поверхности, полуось вместе с внутренней обоймой болтается как @*% в стакане во внешней обойме подшипника, а между внутренней и внешней обоймами пляшут ролики в сепараторе. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Чел |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
А вы в курсе, что задняя полуось при качении удерживается от "убегания" из чулка моста всего лишь мааленьким буртиком в подшипнике высотой примерно в 1 миллиметр! ![]() Стопорная гайка на полуоси при этом играет роль "предохранителя", чтобы полуось действительно не уехала вместе с колесом в сторону от машины ![]() ![]() ![]() И вот когда автомобиль скачет по неровностям "направлений", возможно, с отрывом колес от поверхности, полуось вместе с внутренней обоймой болтается как @*% в стакане во внешней обойме подшипника, а между внутренней и внешней обоймами пляшут ролики в сепараторе. Это примерно так и есть по задумкам инженеров! Только как "... в стакане" - это субъективно, а в мм - по горизонту 2-3мм (вдоль оси), а по вертикали (радиусу) до 0,1 примерно. Когда ударная нагрузка на такой подшипник (а это роликовый!), при езде по бездору, даже если учесть всю массу (скажем 1500кг) авто на периодические удары по одной стороне, при 1 обороте в секунду - да ему это тьфу! тем боле, что это лишь 10-20% пути. А вот когда в секунду 10-15 оборотов, да умножить на остальную часть пути (дорогу, а не направление) - это в 500 и более раз выше получится в итоге (износ за еденицу времени, т е "машино-часов")! Если все на километры считать - тут +- Правда при боле-мене постоянной радиальной нагрузке - подшипник за счет конуса сам выбирает зазор и "удары" меньше! Честно - я до селе таких именно систем не встречал, но такое не распространенное техническое решение должно быть взвешенным, тем более испытанным десятилетиями - поэтому я теперь склонился ему доверять. (Всё ИМХО) -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 05:40 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |