![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Странник |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 17-February 06 Из: Магадан Пользователь №: 1,319 ![]() |
Стремление к совершенствованию своей машины привело меня к проблеме замены механической коробки на автомат, но чуть не хватат исходных данных. А именно : в кожухе сципления обнаружился датчик положения коленвала.Существует-ли такой датчик на двиглах с автоматом и если да то где он там стоит и с чего считывает ? Заранее благодарен .
|
![]() ![]() |
Alex74 |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 27-May 08 Пользователь №: 5,353 место дислокации: Москва ![]() |
Тоже вопрос по автомату-
по техпаспорту масло Dexron-2 E вродь как,а в Москве его днем с огнем не найти нигде.В одном месте на заказ за бешенные деньги тольк нашел-около 8000руб...Какое другое масло можно смело залить мне в коробку? В ходе короткой 30-минутной поездки прогрей ATF до нормальной рабочей температуры, затем запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке. При работающем двигателе последовательно проведите рычаг селектора АТ через все рабочие положения, в заключение вернув его в положение «Р». Взведите стояночный тормоз и дайте двигателю пару минут поработать на холостых оборотах. Протрите ручку измерительного щупа и конец направляющей трубки с целью устранения риска попадания внутрь трансмиссии грязи. Извлеките щуп, протрите его лезвие чистой неворсящейся ветошью и вновь аккуратно заправьте до упора в направляющую трубку. Снова извлеките щуп и проверьте уровень ATF по разметке, нанесенной на его лезвие, - конец смоченного участка лезвия должен находиться между двумя рисками, отмечающими границы «горячей» (75°С) шкалы. Если уровень прогретой ATF не доходит до нижней границы «горячей» шкалы, автомобиль не должен быть допущен к эксплуатации! В случае необходимости откорректируйте уровень ATF, добавляя жидкость требуемого сорта (см. Спецификации Главы Текущий уход и обслуживание) при помощи воронки через направляющую трубку измерительного щупа, - заливайте ATF небольшими порциями, давая ей полностью стечь в картер трансмиссии. Закончив корректировку, повторите проверку уровня ATF. Превышение допустимого уровня ATF может привести к выходу трансмиссии из строя, - избыток жидкости следует откачать из картера АТ! Сообщение отредактировал Alex74 - May 28 2008, 12:01 AM -------------------- SPORTAGE:2002г.USA AKПП DOHC 2.0L 5DOOR WAGON FMWSS6C
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 08:57 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |