![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
DimTs |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
Правый внешний - 0K01132240A
Правый внутренний - 0K01132230 Левый внешний - 0K01132250A Левый внутренний - 0K01132280 Не оригинал производится фирмами - CTR, Sidem, Motor pro Коды по Экзисту пробиваются. Ценники вразумные ![]() -------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
![]() ![]() |
lisiy1986inh |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 48 Регистрация: 18-December 14 Пользователь №: 13,852 место дислокации: Одесса ![]() |
А подскажите, как шприцевать шаровые рулевых наконечников?
Старая смазка откуда лезть будет? Из-под пыльника? То есть пыльник снимать надо? Если снимать, то наденится ли он так же надёжно, как был одет до того? Или может там есть специальные отверстия для выхода старой смазки? |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
А подскажите, как шприцевать шаровые рулевых наконечников? Старая смазка откуда лезть будет? Из-под пыльника? То есть пыльник снимать надо? Если снимать, то наденится ли он так же надёжно, как был одет до того? Или может там есть специальные отверстия для выхода старой смазки? Если есть гдето маслёнки - то это карданные крестовины, да и то не у всех. Рулевые наконечники необслуживаемые, пыльник привулканизирован (не снимается). -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
lisiy1986inh |
![]()
Сообщение
#4
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 48 Регистрация: 18-December 14 Пользователь №: 13,852 место дислокации: Одесса ![]() |
Если есть гдето маслёнки - то это карданные крестовины, да и то не у всех. Рулевые наконечники необслуживаемые, пыльник привулканизирован (не снимается). Ну я вот тоже как раз про карданные крестовины и вспоминал. Менял я крестовины в карданах на GMB. Так вот эти крестовины GMB идут с прессмаслёнками. Специального отверстия для выхода старой смазки у них тоже нет, но смазка очень удачно выходит из-под резиновых пыльников крестовины. Может быть на этих рулевых тягах тоже так. Как по мне, идеальным примером узла, рассчитанного на смазку через прессмаслёнку - это шлицевое соединение карданов: вход с одной стороны, выход старой смазки с другой стороны. Везде спец отверстия. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 04:13 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |