![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Snek |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 498 Регистрация: 2-January 13 Из: Иваново Пользователь №: 11,445 место дислокации: г.Иваново ![]() |
сегодня после поездки почувствовал запах бензина ,стоя у заливной горловины ,визуальный осмотр на месте ,дал результаты ----- нашел мазутное пятно с характерным запахом бензина ,если смотреть со стороны колеса заливной горловины ,но пятно расположено на верхней части бака , ,,,,,,, завтра буду смотреть на яме ------------------ кто там лазил ????? какие трубки проходят над баком ?????
-------------------- KIA Sportage JA / 2005 / Калининград / удлиненный, / 4WD / бензин / МКП/ 16 клапанный /2.0/128л.с //
Разработка .изготовление ,штампов .пресс форм .приспособлений |
![]() ![]() |
Svyatoslavsafronov |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 2 Регистрация: 30-August 16 Из: Химки Пользователь №: 14,977 место дислокации: Химки ![]() |
Спасибо большое, что подкинули идею!
Когда мне начали сниться пластиковый штуцер, запах бензина и мысли о том, что в один прекрасный момент машина может загореться я решил действовать. Решил не ехать далеко и сходить в Леруа мерлен за уголком и всем что нужно. Фумка, сверло, перчатки и т.д. всё есть, а вот уголка нет. В итоге пришлось ехать в пневмо.ру и купить то, что Lincor прописал) 1. Бензобак было решено снять, т.к. несмотря на расположенный над бензонасос лючёк, что-то делать очень неудобно. 2. В течение приблизительно 40 минут откручивал крышку. Очистил от ржавы, залил несколько раз ВДхой и начал бороться. Стаучл молотком, молотком по отвертке, раскачивая туда-сюда. Решил по варварски не расправляться, но болты не поддавались. Тут мне помог сосед Виталик, который принёс ножовку по металлу. В болтах были сделаны проточки под шлиц и после этого они были откручены. Было сорвано 2 болта, но это незначителная потеря. <&∓&∓mp; :-)ref=":-)ttp://s013.r&∓&∓mp;dik&∓&∓mp;l.ru/i323/1609/b2/&∓&∓mp;9&∓&∓mp;2fce46ef8.jpg" t&∓&∓mp;rget="_bl&∓&∓mp;nk">Фото снятого бака</&∓&∓mp;> <&∓&∓mp; :-)ref=":-)ttp://s017.r&∓&∓mp;dik&∓&∓mp;l.ru/i402/1609/cf/23e2e21e817d.jpg" t&∓&∓mp;rget="_bl&∓&∓mp;nk">Фото снятой сборки бензонасоса</&∓&∓mp;> 3. Старый штуцер был выбит с хрустом. Отверстие рассверлено под новый уголок. <&∓&∓mp; :-)ref=":-)ttp://s019.r&∓&∓mp;dik&∓&∓mp;l.ru/i614/1609/2d/&∓&∓mp;b94b4&∓&∓mp;7fb0f.jpg" t&∓&∓mp;rget="_bl&∓&∓mp;nk">Фото высверленного отверстия на месте штуцера</&∓&∓mp;> Можно видеть второе отверстие штуцера, через которое сифонил бензин. Повреждённые участки окрашены в ржавый цвет <&∓&∓mp; :-)ref=":-)ttp://s019.r&∓&∓mp;dik&∓&∓mp;l.ru/i622/1609/e8/7086b64b3748.jpg" t&∓&∓mp;rget="_bl&∓&∓mp;nk">Фото старого штуцера с дыркой</&∓&∓mp;> 4. С использованием ФУМ ленты и штатного сальника был установлен новый штуцер. Самым сложном в этом процессе оказалось отсоединение пластиковой трубки от старого штуцера, которая соединяет его с самим моторчиком. Как советовал Lincor использовал кипяток. Помогло, но не сразу. Минут через 5 он поддался. <&∓&∓mp; :-)ref=":-)ttp://s016.r&∓&∓mp;dik&∓&∓mp;l.ru/i334/1609/6f/d5&∓&∓mp;ce6e7f330.jpg" t&∓&∓mp;rget="_bl&∓&∓mp;nk">Фото готовой сборки бензонасоса после ремонта</&∓&∓mp;> Внутри бензобака было чисто. Сеточка бензонасоса так же была почти совсем чистая. <&∓&∓mp; :-)ref=":-)ttp://s19.r&∓&∓mp;dik&∓&∓mp;l.ru/i192/1609/&∓&∓mp;f/eb83bc6c4585.jpg" t&∓&∓mp;rget="_bl&∓&∓mp;nk">Фото сеточки бензонасоса</&∓&∓mp;> 5. Всё собрано и установлено в бензобак. Использовал штатную резиновую прокладку бензонасоса, т.к. она осталась жива. Не стал высверливать 2 сорванных болта. Без них всё держится хорошо. Так же законтрил хомуты холодной сваркой, т.к. предыдущие раскручивались от вибрации. Не просто же так на всех трубках родные хомуты самозажимные. <&∓&∓mp; :-)ref=":-)ttp://s019.r&∓&∓mp;dik&∓&∓mp;l.ru/i619/1609/17/00ed5639606d.jpg" t&∓&∓mp;rget="_bl&∓&∓mp;nk">Фото установленной в бензобак насосной сборки</&∓&∓mp;> Потрачено: Уголок - 250 руб, фум лента - 40 рублей, сверло по металлу - 115 рублей, несколько хомутов - 25 рублей, перчатки 20 рублей Итог: 450 рублей Залил "До полного" и часок покатался. Тьфу тьфу тьфу. Сухо как в рекламе памперсов. Ещё раз спасибо Lincor! P.S. Извините за картинки и ссылки. Они не отображаются и не открываются. Или проходит проверка модератором или новые пользователи не могут добавлять картинки. И руки вроде не из (_)*(_) =) Сообщение отредактировал Svyatoslavsafronov - Sep 11 2016, 02:49 PM |
tu4enok |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 262 Регистрация: 28-September 12 Пользователь №: 11,073 место дислокации: брянская обл ![]() |
Други всем привет.
Ну вот и меня постигла участь с запахом бензина в районе бака..... при этом ,после долгой стоянки авто как то не охотно заводится стал(дольше)... это натолкнуло на мысль о негерметичности топливной магистрали.... открутил лючок,удалил по возможности слой земли в 1см с бака и крышки со штуцерами,снял шланги подачи и обратки и все высушил феном...... одеваю шланги обратно и завожу ...... наблюдаю......вот по тихоньку начало сыреть в районе дальних болтиков крепления крышки бака(если глядеть из лючка) не понял,ведь магистрали там не проходят..... беру хороший фонарик(рыбацкий на голову) глушу авто и смотреть ...... и только с фонарем я увидел ТРИ тонких как паутина струйки,идущие с не видимой стороны пластмассового штуцера подачи топлива..... диагноз есть,это уже пол дела.....! Прокрутив в голове все возможные методы ремонта и проштудировав ФОРУМ решил попробовать заклеить сам штуцер НЕ СНИМАЯ БАКА! Поехал и купил баллон для промывки карбюратора и минутный двухкомпонентный эбокситный клей(два шприца со смесителем ...) нагрев и подогнув трубочку с промывки,смыл всю грязь со штуцера и рядом...КОНТРОЛИРОВАЛ МАЛЕНИКИМ ЗЕРКАЛОМ,так не видно.... в итоге штуцер как котовы яйца стал..... разбодяжил клей и пальцем начал обмазывать штуцер...в районе увиденных течей и затем по кругу... короче, использовал почти весь клей(14гр) и обмазал весь штуцер по кругу.... плюс он(клей)еще на стекал по кругу вокруг штуцера на сам бак на 2 см... заткнув штуцера,взялся ускорять процесс сушки клея строительным феном....по паре тройке минут с такими же перекурами клей сохнет 24ч. короче с сушкой провозился часа 4...при нажатии жалом тонкой отвертки на растекшуюся лужу клея вокруг штуцера он стал как стекло ,твердый.. одеваю шланги и завожу авто ......СУХО! НА МОМЕНТ ПИСАНИНЫ МОЕЙ ЭПОПЕИ прошло 20ч.... пока сухо..! авто стал заводится почти сразу.... как то так. прошло почти три недели,опять появился запах бензина..... счастье длилось не долго...придется снимать бак и идти уже проторенным путем. -------------------- ГРАНД КАЛЛ 2003 ...МЕХАНИКА
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 01:01 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |