![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
cladsl |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
господа-товарищи... )))
надумал я поменять все сайленты в задних тягах... купил бэушные тяги... впрессовал новые сайленты шоп поменять тяги побыстрому... а нет блин... по быстрому не получаеца... вопщем суть такая... болты закисли все напроч... отболгарил со стороны крепления рамы... с внутренней стороны гайку и внутри кронштейна... тягу вопщем демонтировал почти без проблем... но... кусочек болта шо проходит сквозь раму остался... после того как тягу вытащил там оказалась чтото ввареное наподобие втулки усилительной как я понял... и вот терь вопрос... в этой втулке есть резьба ???))) или она просто гладкая втулка и можно колотить шоп кусочек болта вытащить оттудава ???))) попробовал поколотить то но так... без фанатизма... вдруг да резьба там... не двигаеца с места... ))) машинка кореец дорестайл коротыш... ))) ЗЫ: Петроскин те не пузыря ни магнитиков не дам ни за какие советы и коменты... ))) |
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
ну пасиба... успокоили... чё как лить-колотить-крутить то я в курсе... ))) там с 98 года никто ничё не откручивал... как на заводе всё прикрутили... на гайке все грани сорвал... так шо болгарить пришлось всё... аж в трёх местах... да и меж баком и рамой за гайку с сорванными гранями то особо не покрутить и не подлезть ничем кроме рожкового то ключа... ))) Сочувствую.... сам я ежегодно выкручивал эти болты и промазывал графиткой.... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 01:57 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |