![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
olegl |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 63 Регистрация: 19-May 08 Пользователь №: 5,273 место дислокации: Москва ![]() |
Началось с того что непрогретая машина тупила на разгоне, как будто она карбюраторная.
Теперь она постоянно тупит на разгоне: жмешь газ, она сначала наоборот медленнее едет, а через несколько секунд резко ускоряется. Был в сервисе фирменном. Они не знают что это. Промыли инжектор ультразвуком, клапан холостого хода промыли, свечи поменяли. Не помогло. Вообщем говорят, что либо инжектор надо химией мыть(хотя это наврядли из-за него), либо клапан холостого хода менять(толи датчик холостого хода). Отсюда вопрос, что таки это может быть? и где можно купить такой клапан, так как в фирменном сервисе их нету(машина типа слишком старая). Машина Sportage 2.0 16V 5МКПП, калинградский, 2000г.в. Сообщение отредактировал olegl - May 29 2008, 03:14 PM -------------------- Путешствую и пишу об этом http://life-trp.ru
|
![]() ![]() |
709 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Сегодня заметил такую хрень,раньше не было....включаешь зажигание и начинает что-то трещать из-под капота,сначала на вентилятор отопителя грешил:не он,снял декоративную крышку двигателя,прислушался,а эт оказывается ДХХ так трещит-то трещит,то нет....его в руки берёшь,какое -то гудение и вибрация чувствуется
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
cladsl |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Сегодня заметил такую хрень,раньше не было....включаешь зажигание и начинает что-то трещать из-под капота,сначала на вентилятор отопителя грешил:не он,снял декоративную крышку двигателя,прислушался,а эт оказывается ДХХ так трещит-то трещит,то нет....его в руки берёшь,какое -то гудение и вибрация чувствуется ![]() ![]() ![]() ![]() почистить надыть... чёта гдето в механизму попало и недотягивает... наверно... ))) |
709 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
почистить надыть... чёта гдето в механизму попало и недотягивает... наверно... ))) набрызгал туда очистителяДМРВ(под рукой валялся)-глянем дальше....ещёб сопротивление померить ![]() -------------------- |
cladsl |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
|
709 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
у тяж цэшка то вроде есть... померяй... ))) так там три контакта -к каким цепляться?и при включенном зажигании,да? ![]() -------------------- |
cladsl |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
так там три контакта -к каким цепляться?и при включенном зажигании,да? ![]() при включеном зажигании ты напругу на ём померяешь... надо скинуть разъём и на контактах самого клапана мерять... а вот на каких фих знает... над схему смареть... да и особо мерить там нечего... катушка и катушка... былаб дохлой не гуделаб и не щёлкала... чёта с механикой... у меня то немного другой клапан... я устройство твоего не знаю... ))) |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
при включеном зажигании ты напругу на ём померяешь... надо скинуть разъём и на контактах самого клапана мерять... а вот на каких фих знает... над схему смареть... да и особо мерить там нечего... катушка и катушка... былаб дохлой не гуделаб и не щёлкала... чёта с механикой... у меня то немного другой клапан... я устройство твоего не знаю... ))) 1. На работающем и прогретом двигателе отсоединить разъём клапана ХХ - обороты должны подняться до 1000 - клапан рабочий. 2. Присоединяя омметр к контактам регулятора, проверьте следующие сопротивления: между контактами 1 и 3: около 40 Ом; между контактами 2 и 1 или 2 и 3: около 20 Ом. 3. Всё найдено поиском в Хроме за 0,3 минуты. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
709 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
1. На работающем и прогретом двигателе отсоединить разъём клапана ХХ - обороты должны подняться до 1000 - клапан рабочий. 2. Присоединяя омметр к контактам регулятора, проверьте следующие сопротивления: между контактами 1 и 3: около 40 Ом; между контактами 2 и 1 или 2 и 3: около 20 Ом. 3. Всё найдено поиском в Хроме за 0,3 минуты. а поговорить? ![]() ![]() ![]() -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
а поговорить? ![]() ![]() ![]() С промывкой аккуратнее ... химией всякой. Я один так случайно запорол - катушкой повернул вниз -налил карбоклинера и на втором пшике клапан ХХ хватил инфарктий... пришлось купить новый Терь мою катушкой вверх ...- промываю только шторку ... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
709 |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
С промывкой аккуратнее ... химией всякой. Я один так случайно запорол - катушкой повернул вниз -налил карбоклинера и на втором пшике клапан ХХ хватил инфарктий... пришлось купить новый Терь мою катушкой вверх ...- промываю только шторку ... не знал ![]() Потому что управляется импульсами с определенной частотой. В своем устройстве и работе он схож с трансформатором. Гудение (жужжание) - это нормально! ![]() а вот со щёлканьем пока не разобрался ....в выхи гляну ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th May 2025 - 08:37 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |