![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
cladsl |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
господа-товарищи... )))
надумал я поменять все сайленты в задних тягах... купил бэушные тяги... впрессовал новые сайленты шоп поменять тяги побыстрому... а нет блин... по быстрому не получаеца... вопщем суть такая... болты закисли все напроч... отболгарил со стороны крепления рамы... с внутренней стороны гайку и внутри кронштейна... тягу вопщем демонтировал почти без проблем... но... кусочек болта шо проходит сквозь раму остался... после того как тягу вытащил там оказалась чтото ввареное наподобие втулки усилительной как я понял... и вот терь вопрос... в этой втулке есть резьба ???))) или она просто гладкая втулка и можно колотить шоп кусочек болта вытащить оттудава ???))) попробовал поколотить то но так... без фанатизма... вдруг да резьба там... не двигаеца с места... ))) машинка кореец дорестайл коротыш... ))) ЗЫ: Петроскин те не пузыря ни магнитиков не дам ни за какие советы и коменты... ))) |
![]() ![]() |
cladsl |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
допилю за панару... прикупил вопщем пару болтиков подлиннее... )))
![]() но опять же ёмаё резьба то на них мелкая... а в правом кронштейне гайка вварена... ))) ![]() и чё делать... ??? выбивать её ох как лениво... но пару то болтов я ж худо-бедно выкрутил не покалечив... на одном больменешном прогнал резьбу а второй увёз токарю шоп выточил штук пяток... но время то уже в районе восьми вечера и болты само ранее завтра к обеду будут готовы... а ручёнки то чешуца и хочеца доделать сёдня... ну во как выше написал прогнал резьбу и решил вкрутить обратно старый... ))) но этож не всё... с выбором длины болтов переусердствовал... черезчур длинные взял... со стороны пружины виток просунуть не даёт а с другой суёшь дык упираеца в него... ))) ![]() поматерясь и поболгарив сделал из него болт нужной длины... ))) ![]() если вы думаете шо на этом всё закончилось то фих там... ещё один фортель мне этот болт выкинул... тело его оказалось длиннее и чутка выступало из кронштейна... шоб наверняка выбрать нерезьбовую часть с обеих сторон подложил ещё по одной шайбе с каждой стороны а со стороны гайки докучи добавил гравер... нехай будет... зато резьбы наверняка хватило затянуть правую сторону... ))) ![]() слева болт старый... ))) ![]() вопщем не киянка получаеца а сборная солянка... терь на очереди верхняя тяга... но то уже совсем отдельная история... и она тока началась... када закончица даж не знаю... ))) ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 08:02 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |