![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
VGB |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 183 Регистрация: 6-June 07 Пользователь №: 2,769 место дислокации: Ковров ![]() |
Имею Руководство по эксплуатации Sportage, наше Российское. Там описывается дизель HW не турбированный. Свой движок RF перебирал по этой книге, отличий не заметил. По поводу регулировки угла впрыска там говориться, что нужно установить коленвал на метке 4 град. после ВМТ. На сars4x4 говорят о метке 11 град. Где правда?
Сам я склонен верить сars4x4, но где эту метку найти? У меня на шкиве их аж 5! ![]() Небольшие познания в арифметике подсказали мне, что 11 град. после ВМТ - это то, что я пометил стрелочкой. Прав я или нет? Подскажите, кто знает, что означает каждая метка. |
![]() ![]() |
Зохан |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 103 Регистрация: 3-March 13 Из: Петрозаводск Пользователь №: 11,699 место дислокации: Карелия ![]() |
Подскажите, пожалуйста.
Заменил ремень грм. Метки выставил по мануалу, получилось следующее: 1. Шкив коленвала первая метка справа (ВМТ) 2. Шкив распредвала метки совпадают, кулачки первого цилиндра смотрят вверх. 3. Шкив ТНВД метка сопадает. Заводится хорошо, едет хорошо, не дымит. Но, работает очень жёстко. Миркометра нет. Хочу сделать впрыск немного попозже. Буду крутить ТНВД "врукопашную". Вопросы такие: 1. Достаточно-ли будет только довернуть ТНВД по часовой стрелке или придётся перекидывать ремень на шкиве ТНВД? 2. Для проворота ТНВД нужно -ли ослаблять трубки форсунок? По-моему они будут мешать проворачивать ТНВД. -------------------- |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Подскажите, пожалуйста. Вопросы такие: 1. Достаточно-ли будет только довернуть ТНВД по часовой стрелке или придётся перекидывать ремень на шкиве ТНВД? 2. Для проворота ТНВД нужно -ли ослаблять трубки форсунок? По-моему они будут мешать проворачивать ТНВД. в.1 - перекидывать ничего не нужно в.2 - можно и ослабить, но как правило достаточно и так ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 08:37 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |