![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Братан |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
Подскажите вопрос.
Сделал капиталу всему ![]() Первый пуск... Секунд 30-40 не зародилась. Потом завелась. Появился лязг в голове. Проскочил ремень ГРМ. Снял клапанную - оказалось, что выпускной распредвал покоробило в местах 1-й и 2-й пастели. На второй даже крышку сломала распредвала. Грешу на недостаточное давление масла в Гбц. Купил другую Гбц. Советуют канал подвода масла к Гбц из блока причислить проволокой... Так вот вопрос. Дело и правда в давлении или ещё есть нюансы? И есть ли какие нюансы при первом запуске после капиталки? -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
![]() ![]() |
Сашок 495 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,605 Регистрация: 19-January 10 Пользователь №: 7,236 место дислокации: г Щелково ![]() |
а маслонасос новый?
давление скорее всего не меньше 2.5 и при оборотах выше я тоже откапиталил недавно прокатал 300 сотни пока полет нормальный!!!!! Спасибо сане гудричу за правильные советы и вооопще спасибо!!!! я когда собирал мазал спешил смазкой на первый прокрут и по совету друга масло в маслянный канал заполнил проблем не было! в головке нет клапанов вроде.в блоке маслянный клапан который рядом с плоскостью есть но он придерживает масло которое с канале головки находиться,в маслянном насосе не знаю есть или нет смогу завтра старый насос разобрать посмотреть если интересно? снимал маслянный переходник к которому крепиться сам насос и к блоку там клапанов нет ! ну как то так Еще может быть потеря давления из за увеличенного зазора в постели валов -------------------- капля в море!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th May 2025 - 09:11 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |