![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
111v111 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
Ехал по трассе. Вдруг удары в переднем мосту. Увод авто в право. Развернулся и домой, 50 км за 2,5 часа, в колесе удары скрежет, временами правое переднее явно тормозило само.
Вскрытие. Из 2х ступичных нашел только 0,5 подшипника, зато много кусочков железа. ступичная шайба вывалилась сразу, гайку долго и нудно скручивал зубилом. Уже больной вакум хаб помер совсем. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Теперь вопрос знатокам. Переход на ручки AVM кроме как натравить хомяка на жабу, чем еще страшен? Сил нет читать форум, куча тем и страниц, если есть где четко сказано чего надо прикупить AVM-460, 460К или 460HP. И надо ли менять ступичные гайку, гайку или родные с вак хаба подходят? З.Ы. Когда добрался до игольчатого руки были так измазаны что фото сделать не смог. Там все отлично никаких потертостей. Все подшипники менялись около 4 лет назад. -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
![]() ![]() |
111 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 535 Регистрация: 21-January 13 Из: Вязники, Владимирская область. Пользователь №: 11,527 место дислокации: Вязники, Владимирская обл. ![]() |
Ехал по трассе. Вдруг удары в переднем мосту. Увод авто в право. Развернулся и домой, 50 км за 2,5 часа, в колесе удары скрежет, временами правое переднее явно тормозило само. Вскрытие. Из 2х ступичных нашел только 0,5 подшипника, зато много кусочков железа. ступичная шайба вывалилась сразу, гайку долго и нудно скручивал зубилом. Уже больной вакум хаб помер совсем. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Теперь вопрос знатокам. Переход на ручки AVM кроме как натравить хомяка на жабу, чем еще страшен? Сил нет читать форум, куча тем и страниц, если есть где четко сказано чего надо прикупить AVM-460, 460К или 460HP. И надо ли менять ступичные гайку, гайку или родные с вак хаба подходят? З.Ы. Когда добрался до игольчатого руки были так измазаны что фото сделать не смог. Там все отлично никаких потертостей. Все подшипники менялись около 4 лет назад. http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=10621 460- ручные хабы без ступичных гаек и шайб, подошли бы вам, но ваши гайки и шайбы пришли в негодность. 460К- хабы с гайками и шайбами в комплекте (самое оно для вас). 460НР- усиленные хабы P.S. гайки с шайбами можно купить отдельно Кстати, вот http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=14005 -------------------- кореец, 1997г, бензин, механика, 16 кл., короткий, лифт подвески +50мм
Лето: Comforser CF3000 31*10,5 на штампах ЕТ 25 Зима: Tunga, 235/75 15 на родных "ромашках" |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th August 2025 - 12:45 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |