![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
tdiman |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 11-April 12 Из: Энгельс Пользователь №: 10,367 место дислокации: Энгельс ![]() |
Не знаю с какой стороны и куда лезть! Вчера акум посадил... Всю ночь заряжал с утра поставил - та же история! Пару раз детонация была, но всего по 1 разу, а дальше тихо!!!
Стартер крутит норм... Думал насос сгорел! Ведь доехал нормально и заглушил... Правда дождь лил целые сутки и машина стояла... БензоНасос работает! Пробовал в разъеме перемыкать 1 и 5 контакт, при включеном зажигании слошно как шумит! Подскажите Куда дальше лезть??? Ямы нет! Гаража тоже!!! Стоит под окнами во дворе 9-этажки! Я так понимаю, что если ДПКВ - вышел из строя, то все равно должно заводиться при замкнутых 1 и 5 контактах в разъме под капотом? --- 2001, АКПП, Калининградец -------------------- Ваз 2109, Toyota Corona, Toyota TownAce, Ваз 2105
Сейчас - 2001, АКПП, Калининградец, коротыш --- Занимаюсь производством блочных котельных http://gk-tgs.ru - кому надо обращайтесь! |
![]() ![]() |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Всем доброго время суток. Спасите пожалуйста!
Давно не был на форуме, но вот нарисовалась проблема. Спортаж 2004г , 2.0, бензин, пробег 226 ткм. В общем машина стала сочень очень плохо заводиться с утра, т.е. в течении дня катаюсь , 10-60 мин простоя ни на что не влияют, т.е. завожусь без проблем, иногда забывая выглючить газ , даже на газу..(понимаю что плохо, но что правда , то правда..). А вот утром ,т.е. после ночного простоя , кирдык , стартер крутит , толку нет. Или совсем не дышит, или вроде даже раскручивается , но отпустив ключ запуска движка не происходит. Может схватиться даже чуть потарахтеть на 200-300 оборотах и тут же глохнет. Такое ощущение, что нет подачи топлива. Пробовал включать насос на пять минут скрепкой, но толком не помогает, все равно заводиться с четвертого -пятого раза , причем скрепку не вынимаю. Было даже так, со скрепкой завелся , тут же вылез, выдернул скрепку- сразу заглох.... Насос конечно мой старый , как брал с ним машину в 2010 так он и стоит.. Топливный фильтр менял около 10 ткм назад, точно не помню,файл потерялся. Давление на этом насосе проверял, но тоже уже пару лет назад, все было в норме, хотя и давно. Но если с давлением проблемы , то почему днем покойно завожусь.... Подозрение на регулятор давления, может он за ночь сбрасывает до нуля и пока утром не накачаю стартером - не заводится , но тогда почему "скрепка" толком не помогает, или нагонять давление надо долго , минут 20 например? Попробую поменять топливный фильтр, но почему-то кажется это не решит проблемы.... Если предположить , что проблемы с приходом минуса га гл/реле , как описано на 2-й странице, то опять же почему днем никаких проблем...? В общем головоломка.....надеюсь поможете решить проблему. -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 09:52 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |