![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
olegl |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 63 Регистрация: 19-May 08 Пользователь №: 5,273 место дислокации: Москва ![]() |
Началось с того что непрогретая машина тупила на разгоне, как будто она карбюраторная.
Теперь она постоянно тупит на разгоне: жмешь газ, она сначала наоборот медленнее едет, а через несколько секунд резко ускоряется. Был в сервисе фирменном. Они не знают что это. Промыли инжектор ультразвуком, клапан холостого хода промыли, свечи поменяли. Не помогло. Вообщем говорят, что либо инжектор надо химией мыть(хотя это наврядли из-за него), либо клапан холостого хода менять(толи датчик холостого хода). Отсюда вопрос, что таки это может быть? и где можно купить такой клапан, так как в фирменном сервисе их нету(машина типа слишком старая). Машина Sportage 2.0 16V 5МКПП, калинградский, 2000г.в. Сообщение отредактировал olegl - May 29 2008, 03:14 PM -------------------- Путешствую и пишу об этом http://life-trp.ru
|
![]() ![]() |
olegl |
![]()
Сообщение
#2
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 63 Регистрация: 19-May 08 Пользователь №: 5,273 место дислокации: Москва ![]() |
Если вопросы чайниковские прошу извинить
![]() топливный фильтр меняли на сервисе не так давно. Свечи новые тоже. Бензанасос не проверял. Как бы это так самому сделать, чтоб в сервис не ехать, больно дорого они берут ![]() А может бывают какие нибудь встречи, где люди бывалые могут глянуть? Как например с форума нивовского люди встречаются. К вопросу о ДМРВ, прежний хозяин говорил, что Чек у него загорается иногда на скорости... -------------------- Путешствую и пишу об этом http://life-trp.ru
|
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Если вопросы чайниковские прошу извинить ![]() топливный фильтр меняли на сервисе не так давно. Свечи новые тоже. Бензанасос не проверял. Как бы это так самому сделать, чтоб в сервис не ехать, больно дорого они берут ![]() А может бывают какие нибудь встречи, где люди бывалые могут глянуть? Как например с форума нивовского люди встречаются. К вопросу о ДМРВ, прежний хозяин говорил, что Чек у него загорается иногда на скорости... Если чек показывает всегда дмрв,то его нужно менять, при условии что проводка в порядке,чаще бывает что чек ничего не показывает а дмрв присмерти.Или поставить рабочий и покатать немного. Давление можно проверить манометром,включив его перед топливным фильтром,продаётся в больших магазинах автозапчастей. Встречи бывают,поэтому смотрите анонсы. У меня очень часто горит ЧЕК, на сервисе сказали из-за лямбды и добавили что ничего страшного, типа вроде пока все в норме... я уж на него и внимание перестал обращать, привык! хотя с эктовским бензином в два раза реже загорается... не знаю, зависит ли от этого разгон, но скорость набирает быстрее чем шнива(с полной тапкой), правда на скорости бывает тупит... не понятно с чего на ровном месте(редко бывает, но бывает), не знаю что с этим делать! Если чек горит на лямбду-значит надо менять лямбду -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th May 2025 - 09:04 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |