![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
По причине удобства подключения передка при "гражданской" езде, от вакуума отказываться не хочу.
Много раз эта опция помогала при резких стартах со светофора на вмеру скользкой дороге ![]() Ни разу не удавалось провернуть все четыре колеса ![]() Болтики для блокировки муфт я конечно сделал, за что респект alldnу ![]() Что-бы минимизировать кол-во мест возможных утечек вакуума, для начала меняем все вакуумные шланги на силиконовые вак. шланги от карба жигулей (цена 48р за штуку, надо четыре штуки). Лучше промышленный вакуумметр, но пойдет и эконометр, либо внешний, либо из приборной панели ВАЗ 2107,2108. Ещё понадобится тройник, можно от трубочек стеклоомывателя, с помощью которого подключаем вакуумметр после электромагнитного вакуумного клапана и располагаем его так, чтобы было видно при открытом капоте с водительского места. На заведённой машине включаем рычаг раздатки в положение 4Н и следим за динамикой стрелки вакуумметра. ![]() ![]() сторону. При пережатии шланга исправной стороны ничего не изменится. ![]() Вообще, по техпроцессу обслуживания, вакуумные сальники меняются каждые 40тык, независимо от их состояния ![]() Хочу обратить особое внимание, что эксплуатация машины с неисправным вакуумным приводом приводит к попаданию пыли, грязи и воды в игольчатые и ступичные подшипники. -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
![]() ![]() |
CTAPbIu |
![]()
Сообщение
#2
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 304 Регистрация: 21-February 12 Пользователь №: 10,057 место дислокации: Russia ![]() |
Итак, было решено внедрить таки систему слежения за вакуумом.
Материалы: - вакуумметр от братьев наших меньших (цена на момент покупки 303 рубля, доставка 10 дн.) - шланги на трамблер от классики (цена 100 рублей за пару) - Тройник и соединитель для шлангов (цена 50 рублей за оба) Затраты по времени 3 х 15 мин Результат: ![]() ![]() ![]() ![]() З.Ы. У меня как и у всех вакуум уходит в ненужный момент и сальники стОят неоправданно дорого. У меня есть ручки и я ими даже иногда пользуюсь. Данный патч предназначен прежде всего для периодической проверки состояния передка при "гражданской" езде. UPD.: Сегодня была успешно завершена операция оживления вакуума в левом кулаке. Поскольку привод с убитым посадочным игольчатого менялся отдельно от всего остального (походу это неправильно) было решено провести максимально полную ревизию. Итого, кулак снят, заменен игольчатый. старый был еще не совсем мертв. Как определить необходимость замены я честно говоря не знаю, единственное, что приходит в голову - при неоднократной смерти сальника без прочих видимых причин. Повторюсь, моё мнение основано на правой стороне, где игольчатый и сальник живы и здоровы уже пять лет. Далее было принято решение оживить "мертвый" сальник ![]() ![]() УАЗКин внутри (сальник с внутренним диаметром 60 мм, использовать пружинку от сальника ГАЗ 53 не рекомендую. Тот который достался мне не соответствовал не только каталожным размерам, но и тем, что были указаны непосредственно на сальнике) Далее при помощи старой полуоси были исследованы нюансы прилегания и работы кромок нашего мегасальника. Результат расстроил: кромка защищающая от попадания грязи внутрь Системы работает не по гладкой и ровной привалочной поверхности полуоси, а по внутренней поверхности дешманского железного пыльника. Что ж новый пыльник у меня тоже лежал с 2012 го года... Собираем всё для проверки. Крепил только шаровые и хаб, стопорное кольцо на полуось не ставил. Запускаем и вуаля! Всё работает! Более того несмотря на отсутствие стопорного кольца я не смог руками вытянуть полуось внутрь, чтобы пропал вакуум, точнее вообще не смог её сдвинуть назад. Поскольку девайс со стрелкой теперь в моем арсенале есть решено провести эксперимент, вот его результат: ![]() ЭТО со снятой с кулака трубкой, т.е. даже с явной "дырой" некоторое количество разрежения в системе все равно есть. ![]() ЭТО максимум того, что у меня получилось "набить" на стоящей машине. Подводя итог: манометр вещь сугубо в хозяйстве полезная, НО я перенес точку отбора ЗА электромагнитный клапан. Во-первых меня отвлекает стрелка во время езды по асфальту, во вторых это позволит увидеть неисправность (читай клин) эм клапана. Результатом включения НА СТОЯЩЕЙ машине полного привода должно стать падение давления с моментальным ростом до предыдущего значения. Механизм изменения величины вакуума при отключенном передке мне до конца не ясен, но стрелка мечется как сумасшедшая при изменении положения педали газа. Минимальные значения возникают при движении с ускорением, максимальные при полном отпускании педали (торможение двигателем) -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 06:48 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |