![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
ДВК |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 31 Регистрация: 29-August 14 Из: Москва, Ивановское Пользователь №: 13,552 место дислокации: Москва, Ивановское ![]() |
Коллеги, извините, на нашел на форуме темы по покупке авто, потому пишу сюда. Модераторам - либо перенесите в тематический раздел, либо удалите.
Суть вопроса такова. Дочка сдала на права, и я готов ей купить Б.У машину. Учил ездить я ее на своей Спортяжке по тверским лесам. Она хочет внедорожник, а лучше Спортяжек я в этом аспекте машин не знаю. Не беру во внимание безрамные ублюдки от КИА, которые сейчас начили выпускать под брендом Спортедж. Свою Спортяжку ей не дам - жалко. Но девченке надо на чем-то начинать ездить. В общем суть вопроса такая - никто не продает машину? Оценка состояния - на клубном сервисе. -------------------- Sportаge 2002 бензин, короткий, МКП, 128 лс, 16 кл. Калининград
|
![]() ![]() |
709 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
читаем название темы-хочу купить спортяжку-хотел-бы другую,отписал-бы в другой теме"Альтернатива Спортажу"!
![]() ![]() ЗЫ:вопрос остался-на что обратить внимание при покупке спорта С АКПП!!!!!Кроме АКПП ничего не интересует по технической части ![]() ![]() -------------------- |
Petroskoi |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya ![]() |
-------------------- |
709 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
![]() на АКПП а как её проверить?Типа дёрганья должны быть,или ещё что там ![]() -------------------- |
Petroskoi |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya ![]() |
а как её проверить?Типа дёрганья должны быть,или ещё что там ![]() 1. вынимаешь щуп (на заглушенном ДВС) - смотришь цвет "масла", можешь понюхать 2. заводишь ДВС и гоняешь рычаг во все положения и затем при работающем (!) ДВС вынимаешь щуп и смотришь уровень "масла" 3. в тот момент, когда рычагом гоняешь АКПП в разные режимы - проверяешь на отсутствие дерганья/толчков 4. на ходу - смотришь как переключаются скорости 5. при переводе в режим R (Reverse) (задняя) - как ведет себя АКПП -------------------- |
709 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
1. вынимаешь щуп (на заглушенном ДВС) - смотришь цвет "масла", можешь понюхать 2. заводишь ДВС и гоняешь рычаг во все положения и затем при работающем (!) ДВС вынимаешь щуп и смотришь уровень "масла" 3. в тот момент, когда рычагом гоняешь АКПП в разные режимы - проверяешь на отсутствие дерганья/толчков 4. на ходу - смотришь как переключаются скорости 5. при переводе в режим R (Reverse) (задняя) - как ведет себя АКПП смотрели одну,стоишь-ставишь драйв(ещё не двигаешься!)-такое ощутимое дёрганье машины чувствуется,аж сам вздрагиваешь-эт нормально? -------------------- |
Messir |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
смотрели одну,стоишь-ставишь драйв(ещё не двигаешься!)-такое ощутимое дёрганье машины чувствуется,аж сам вздрагиваешь-эт нормально? Это нормально - говорит о том, что нет задних тормозов)))) Если дергается на месте, пробуешь два-три раза нажать на тормоз и после этого перевести в драйв. По цвету/запаху масла уже сказали. Только небольшая поправочка - это все нужно делать на прогретой коробке, тогда все недочеты проявляются более явно и уровень масла показывается более точно. Основные критерии - плавность переключений с первой и так далее. Допускается небольшой "пинок" на малых оборотах при переходе с первой на вторую (когда отпускаешь газ, а в этот момент коробка переключается). Внимательно смотришь на тахометр и засекаешь, на каких оборотах идет переключение (должно быть 2,2-2,5к), если выше - фрикционы уже подпаленые. Также смотришь, чтобы обороты росли пропорционально скорости. Если обороты растут, а скорость - нет, значит коробка "буксует". Вообще эта модель Айсина одна из легендарных по "неубиваемости". Как мне сказал в свое время коробочник - "если захочешь убить этот коробас, придется насыпать песка через щуп, по другому не получится". -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
Kalevala |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
Это нормально - говорит о том, что нет задних тормозов)))) Если дергается на месте, пробуешь два-три раза нажать на тормоз и после этого перевести в драйв. По цвету/запаху масла уже сказали. Только небольшая поправочка - это все нужно делать на прогретой коробке, тогда все недочеты проявляются более явно и уровень масла показывается более точно. Основные критерии - плавность переключений с первой и так далее. Допускается небольшой "пинок" на малых оборотах при переходе с первой на вторую (когда отпускаешь газ, а в этот момент коробка переключается). Внимательно смотришь на тахометр и засекаешь, на каких оборотах идет переключение (должно быть 2,2-2,5к), если выше - фрикционы уже подпаленые. Также смотришь, чтобы обороты росли пропорционально скорости. Если обороты растут, а скорость - нет, значит коробка "буксует". Вообще эта модель Айсина одна из легендарных по "неубиваемости". Как мне сказал в свое время коробочник - "если захочешь убить этот коробас, придется насыпать песка через щуп, по другому не получится". Если такой живучий коробас, то зачем тогда к коробочнику обращался ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 12:13 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |