![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
tdiman |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 11-April 12 Из: Энгельс Пользователь №: 10,367 место дислокации: Энгельс ![]() |
Не знаю с какой стороны и куда лезть! Вчера акум посадил... Всю ночь заряжал с утра поставил - та же история! Пару раз детонация была, но всего по 1 разу, а дальше тихо!!!
Стартер крутит норм... Думал насос сгорел! Ведь доехал нормально и заглушил... Правда дождь лил целые сутки и машина стояла... БензоНасос работает! Пробовал в разъеме перемыкать 1 и 5 контакт, при включеном зажигании слошно как шумит! Подскажите Куда дальше лезть??? Ямы нет! Гаража тоже!!! Стоит под окнами во дворе 9-этажки! Я так понимаю, что если ДПКВ - вышел из строя, то все равно должно заводиться при замкнутых 1 и 5 контактах в разъме под капотом? --- 2001, АКПП, Калининградец -------------------- Ваз 2109, Toyota Corona, Toyota TownAce, Ваз 2105
Сейчас - 2001, АКПП, Калининградец, коротыш --- Занимаюсь производством блочных котельных http://gk-tgs.ru - кому надо обращайтесь! |
![]() ![]() |
шадринск |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
клапан на редукторе- менять не стал- он дорого стоит- его снимаешь вместе с электромагнитной катушкой,,и там внутри есть шток- который открывает,, газ,, и закрывает,, при включении зажигания,, так вот,,во всём виновата резинка,, та что стоит в штоке- у меня она была продавленная и с порывами,,
вытащил её,,,поискал по газовым магазинам, не мог её найти пошёл другим путём,, сделал с металической трубки выколотку- пробойник- нашёл старую камеру на работе,. или резиновые сапоги пойдут,, взял молоток- и нарубил этих резинок , сотню- чтоб на всю жизнь хватило то что днём заводится,, я так думаю- мотор, горячий не успевает остыть,,ездишь туда сюда то запустишь то заглушишь,,- и газ следственно не успевает , заполнить колектор, у меня с утра вобще подолгу приходилось крутить зимой в морозы- пару раз даже хлопало во впуск- когда вытащил воздушный фильтр то, увидел интересную картинку,, он был поджаренный,,то есть хлопнуло когда- смесь газ плюс бенз- ![]() поменял- бензанасос свечи,,-регулятор давления топлива снимал--не помогло- так же с утра,, не запускалась-даже стартер прикончил из за этого дела, бендикс начал,, буксовать- пришлось со стартером повазится,, потом вот нашёл эту причину ![]() ![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() -------------------- калининград 2006-короткий
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th June 2025 - 04:40 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |