![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
tdiman |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 11-April 12 Из: Энгельс Пользователь №: 10,367 место дислокации: Энгельс ![]() |
Не знаю с какой стороны и куда лезть! Вчера акум посадил... Всю ночь заряжал с утра поставил - та же история! Пару раз детонация была, но всего по 1 разу, а дальше тихо!!!
Стартер крутит норм... Думал насос сгорел! Ведь доехал нормально и заглушил... Правда дождь лил целые сутки и машина стояла... БензоНасос работает! Пробовал в разъеме перемыкать 1 и 5 контакт, при включеном зажигании слошно как шумит! Подскажите Куда дальше лезть??? Ямы нет! Гаража тоже!!! Стоит под окнами во дворе 9-этажки! Я так понимаю, что если ДПКВ - вышел из строя, то все равно должно заводиться при замкнутых 1 и 5 контактах в разъме под капотом? --- 2001, АКПП, Калининградец -------------------- Ваз 2109, Toyota Corona, Toyota TownAce, Ваз 2105
Сейчас - 2001, АКПП, Калининградец, коротыш --- Занимаюсь производством блочных котельных http://gk-tgs.ru - кому надо обращайтесь! |
![]() ![]() |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
клапан на редукторе- менять не стал- он дорого стоит- его снимаешь вместе с электромагнитной катушкой,,и там внутри есть шток- который открывает,, газ,, и закрывает,, при включении зажигания,, так вот,,во всём виновата резинка,, та что стоит в штоке- у меня она была продавленная и с порывами,, вытащил её,,,поискал по газовым магазинам, не мог её найти пошёл другим путём,, сделал с металической трубки выколотку- пробойник- нашёл старую камеру на работе,. или резиновые сапоги пойдут,, взял молоток- и нарубил этих резинок , сотню- чтоб на всю жизнь хватило то что днём заводится,, я так думаю- мотор, горячий не успевает остыть,,ездишь туда сюда то запустишь то заглушишь,,- и газ следственно не успевает , заполнить колектор, у меня с утра вобще подолгу приходилось крутить зимой в морозы- пару раз даже хлопало во впуск- когда вытащил воздушный фильтр то, увидел интересную картинку,, он был поджаренный,,то есть хлопнуло когда- смесь газ плюс бенз- ![]() поменял- бензанасос свечи,,-регулятор давления топлива снимал--не помогло- так же с утра,, не запускалась-даже стартер прикончил из за этого дела, бендикс начал,, буксовать- пришлось со стартером повозится,, потом вот нашёл эту причину во всём виноват вот этот шток-резинка пропускает газ Понятно, спасибо. Но, походу у меня другая проблема. Отключил газ, правда скинул патрубок с блока газовых форсунок, а не вентилем на баллоне, он у меня по ж..Й стоит и грязью забился не закручивается, надо отпрофилактить. Но смысл в том, что не помогло. Даже с отключенным газом песня таже..... Остается наверно менять бензонасос... Но точно не уверен, потому, что даже с перемыканием 1и5 контакта на разъеме ,чтобы нагнать давление , с полпинка тоже не заводится , т.е. или бензонасос до того сдох , что не моджет нагнать давление за короткое время, но тогда опять почему днем катаюсь нормально и завожусь тоже, или причина не в бензонасосе... В теме бензонасос проскакивала мысль , что на разряженном аккумуляторе были проблемы с запуском, ну т.е. не с разряженным а с подсевшим. У меня были похожие мысли, когда поменял аккум на новый и показалось , что заводится гораздо бодрее, правда таких проблем с запуском как сейчас не было... И здесь вверху кто-то писал , что похожая проблема с заводкой была из-за отсутствия минуса на главном реле во время заводки и он решил ее времянкой , продом минусовым, но как это проверить и реализовать я не понял.. -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 11:53 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |