![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Димон СПБ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 153 Регистрация: 7-June 10 Пользователь №: 7,982 место дислокации: СПб Московское шоссе ![]() |
Доброго всем времени суток. Появилась маленькая, плавающая проблемка. Муфты вакуумные, переделанные на винтики. Всю зиму без проблем проездил на закрученных винтах (раздатку не включал). В начале мая по возвращению с дачи обнаружил странную штуку. На небольшой скорости (около 10 км/ч), когда почти останавливаешься, иногда стала появляться вибрация в передке. Как будто едешь по щебенке. Думал дело в зимних колесах, поменял на летние- то же самое. Самое интересное, что эта хрень появляется не всегда. Поймать очень сложно, ездил с человеком специально обученным, ни разу не поймали. Сначала испугался за коробас (автомат), но отключив винтиками передние полуоси и долго покатавшись, не услышал этих звуков. Понял, что дело в передке, решил проверить в какой стороне проблема и поочередно закручивал левую, а затем и правую сторону. Результат нулевой, т.е. вибрация и звук не появился. Муфты перебирали осенью, вакуум отключен, других посторонних звуков нет. Полностью разбирать обе стороны так не хочется !
![]() ![]() -------------------- Гранд, 2003, лентяйка (автомат). Люблю рыбалку-хоть убей ! КОНЬ УШЕЛ В ХОРОШИЕ РУКИ!
|
![]() ![]() |
Димон СПБ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 153 Регистрация: 7-June 10 Пользователь №: 7,982 место дислокации: СПб Московское шоссе ![]() |
Возможно действительно иголки, но появился еще вариант. В предыдущий сезон необычно сносился протектор передних колес. Через одну-две шашечки по всей площади протектора, как бы лесенка получается. Думал что от балансировки и поехал в пятницу в шинку. Специалист их еле отбалансировал, матерился как положено. Затем пока машинка висела на подъемнике я покачав на весу колесо (мало ли что), не обнаружил люфтов и звуков. Вроде успокоившись стали опускать машину на пол и шинщик еще раз качнул колесо, а оно как люфтанет ! Пот нагрузкой колеса шатались с обеих сторон как карандаши в стакане. Посмотрели, пощупали и пришли к выводу, что хана верхним шаровым. Скорее всего из-за этого и сожрало резину таким странным образом. Во я и думаю, не могла ли эта вибрация на небольшой скорости появляться из-за изношенных шаровых ? Был большой люфт и когда обе стороны входили в резонанс появлялся этот звук. Кстати менять шаровые сильно дорого ? А то сейчас время не совсем удобное.
![]() Да игольчатые пусть проверяет, что вы сразу кардан, крестовины. Если муфты заблокированы, а раздатка отключена, все равно все крутится, и кардан и привода. Скорее всего у тебя развалились игольчаты подшипники. Давно их менял? У меня последних хватило на год. Сейчас поставил оригинал Как это хватило на год ? ![]() А сколько сейчас стоит удовольствие игольчатые поменять и как 100% понять, что им хана ? -------------------- Гранд, 2003, лентяйка (автомат). Люблю рыбалку-хоть убей ! КОНЬ УШЕЛ В ХОРОШИЕ РУКИ!
|
m@loy |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
Возможно действительно иголки, но появился еще вариант. В предыдущий сезон необычно сносился протектор передних колес. Через одну-две шашечки по всей площади протектора, как бы лесенка получается. Думал что от балансировки и поехал в пятницу в шинку. Специалист их еле отбалансировал, матерился как положено. Затем пока машинка висела на подъемнике я покачав на весу колесо (мало ли что), не обнаружил люфтов и звуков. Вроде успокоившись стали опускать машину на пол и шинщик еще раз качнул колесо, а оно как люфтанет ! Пот нагрузкой колеса шатались с обеих сторон как карандаши в стакане. Посмотрели, пощупали и пришли к выводу, что хана верхним шаровым. Скорее всего из-за этого и сожрало резину таким странным образом. Во я и думаю, не могла ли эта вибрация на небольшой скорости появляться из-за изношенных шаровых ? Был большой люфт и когда обе стороны входили в резонанс появлялся этот звук. Кстати менять шаровые сильно дорого ? А то сейчас время не совсем удобное. ![]() По поводу замены верхних шаровых: меняются в сборе с рычагом, соответственно еще и развал-схождение надо делать. По деньгам от 2500р за штуку неоригинал. Оригинал около 5000р. штука ну и плюс развал 800-1000р. Как это хватило на год ? ![]() А сколько сейчас стоит удовольствие игольчатые поменять и как 100% понять, что им хана ? Зимой езжу на заблокированных муфтах. Менял прошлой весной всю подвеску, поменял игольчатые. Ставил опять же что было в наличии в магазине, брал рублей по 400 за штуку. В этом году полез менять ступичные, и обнаружил что игольчатым опять хана. Поставил оригинал, посмотрим сколько они проходят. До этого четыре года не менял, просто раз в год смазку менял и все. -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 12:07 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |