![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Пред история такова, при замене генератора на донора от Соренты, получил КЗ, + гены на двигатель
![]() ![]() А тут замерил что приборы на панели чудят, стрелки то вниз то вверх плавают и стартер кручу а спидометр прыгает. ![]() Кто что подскажет ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
И опять двадцатьпять. Вобщем, снял я генератор устранить течь масла со шланга (эти течи достали уж) потом все на место поставил и искранут проводов на генераторе, пред 80 сгорел, ну мелочь думаю ставлю другой, он сгорел через пару минут, я второй, он проработал минут 20 и тоже сгорел
![]() ![]() ![]() Вопросов несколько: 1) если работает какоето время, а потом только сгорает, это не КЗ, иначе сгорал бы сразу (или я не правельно думаю?) поправте если не прав. ![]() 2) грется может, или из за плохого контакта, при большой нагрузке, при КЗ, или??? Нагрузка вроде стандарт, кстате а можно проверить как то сколь ампер к примеру проходит через пред в данный момент? ![]() 3) А может это все быть тупо из за качества китайских предохранителей, какие то они другие пошли с керамикой внутри ![]() ![]() 4) Ламппочка акумулятора на понеле гаснет, а пред горелый и заряданет или она только возбуждение кажет. Или? 5) и если гдето провода подплавились и слиплись к примеру это резать жгут и искать косяк или ехать к электрикам, но теж специалистына бабки разводить ![]() И кстати смотрел схему в книге, пытался понять куда и как идут провода, так картинка где есть пред на 80А одна, это раздел отопление и конденсионирование, а та схема что постом выше это от бензинки? а то на дизиле такой картинки нет. Подскажите, посоветуйте, помогите разобратся. ![]() Вот тут схемаСайт но у меня идет не так,а уходит жгут чёрти куда потом прихоит провод назад, на пред. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
инженер |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 333 Регистрация: 25-December 09 Из: Челябинская обл. Пользователь №: 7,080 место дислокации: Миасс ![]() |
И опять двадцатьпять. Вобщем, снял я генератор устранить течь масла со шланга (эти течи достали уж) потом все на место поставил и искранут проводов на генераторе, пред 80 сгорел, ну мелочь думаю ставлю другой, он сгорел через пару минут, я второй, он проработал минут 20 и тоже сгорел ![]() ![]() ![]() Вопросов несколько: 1) если работает какоето время, а потом только сгорает, это не КЗ, иначе сгорал бы сразу (или я не правельно думаю?) поправте если не прав. ![]() 2) грется может, или из за плохого контакта, при большой нагрузке, при КЗ, или??? Нагрузка вроде стандарт, кстате а можно проверить как то сколь ампер к примеру проходит через пред в данный момент? ![]() 3) А может это все быть тупо из за качества китайских предохранителей, какие то они другие пошли с керамикой внутри ![]() ![]() 4) Ламппочка акумулятора на понеле гаснет, а пред горелый и заряданет или она только возбуждение кажет. Или? 5) и если гдето провода подплавились и слиплись к примеру это резать жгут и искать косяк или ехать к электрикам, но теж специалистына бабки разводить ![]() И кстати смотрел схему в книге, пытался понять куда и как идут провода, так картинка где есть пред на 80А одна, это раздел отопление и конденсионирование, а та схема что постом выше это от бензинки? а то на дизиле такой картинки нет. Подскажите, посоветуйте, помогите разобратся. ![]() Вот тут схемаСайт но у меня идет не так,а уходит жгут чёрти куда потом прихоит провод назад, на пред. Сложно как то помочь не видя что произошло. Пост похоже переведен компьютером с китайского или вы албанец? Ну как можно так техническую проблему описывать, башку сломаешь, пока додумываешь что, об что искрануло! КЗ произошло когда клемма была уже присоединена к генератору или нет? Второй пред сгорел сразу или после включения зажигания или после запуска двигателя? И не забывайте первое правило, когда лезете к проводам, даже просто разьем почистить, а тем более в силовые цепи! ОТКЛЮЧИ АККУМУЛЯТОР!!!!! -------------------- Sportage 2003г.;4WD; FE; Калининградский
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
И не забывайте первое правило, когда лезете к проводам, даже просто разьем почистить, а тем более в силовые цепи! ОТКЛЮЧИ АККУМУЛЯТОР!!!!! Про отключи аккумклятор я знаю, всегда массу скидываю, а тут ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2025 - 09:29 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |