![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
tdiman |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 11-April 12 Из: Энгельс Пользователь №: 10,367 место дислокации: Энгельс ![]() |
Не знаю с какой стороны и куда лезть! Вчера акум посадил... Всю ночь заряжал с утра поставил - та же история! Пару раз детонация была, но всего по 1 разу, а дальше тихо!!!
Стартер крутит норм... Думал насос сгорел! Ведь доехал нормально и заглушил... Правда дождь лил целые сутки и машина стояла... БензоНасос работает! Пробовал в разъеме перемыкать 1 и 5 контакт, при включеном зажигании слошно как шумит! Подскажите Куда дальше лезть??? Ямы нет! Гаража тоже!!! Стоит под окнами во дворе 9-этажки! Я так понимаю, что если ДПКВ - вышел из строя, то все равно должно заводиться при замкнутых 1 и 5 контактах в разъме под капотом? --- 2001, АКПП, Калининградец -------------------- Ваз 2109, Toyota Corona, Toyota TownAce, Ваз 2105
Сейчас - 2001, АКПП, Калининградец, коротыш --- Занимаюсь производством блочных котельных http://gk-tgs.ru - кому надо обращайтесь! |
![]() ![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Финт был обманчивый. По прежнему , после длительного простоя заводиться плохо... Сейчас пару раз крутану стартером, не заводиться... Но если повторяю выше описанную технологию - 3 сек кручу стартер, пауза , потом выжимаю газульку и плавно отпускаю крутя стартер - появляются попытки движка схватиться , но полностью не заводится, дальше крутишь - без толку.... Завожусь с ГБО, раза с третьего запускается и как только схватился переключаюсь на бенз - нормально работает, прогревается.... Компрессия в норме 1-й 11.5, остальные 12. Думаю может все-таки катушка ерундит, на холодную, не дает искру нормальную и бенз не может воспламенится, а газ полегче воспламеняется вот и завожусь. Газ воспламеняется при соотношении с воздухом 16 к 1, бензин 14 к 1. Если не заводится - значит нет этого соотношения. Беднит или богатит сильно. Неправильные входные данные на ЭБУ от датчиков (датчика). Поэтому неправильный выходной сигнал с (ЭБУ) на форсунки. Или, плюс к этому, ещё и неправильные регулировки - неправильно отрегулирована дроссельная заслонка, неверно установлен ДПДЗ, трындит регулятор давления в рампе или РХХ, почти пипец форсункам, умирает датчик температуры, накопленные ошибки в памяти ЭБУ задрали сильно какую нибудь коррекцию и она мешается при запуске... да ещё контакты окисленные.... да мало ли чего там ещё. Мрак вобщем. А если ещё и пепельница уже полная - пора менять машину. ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th July 2025 - 01:32 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |