![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Нильс |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 18 Регистрация: 5-September 14 Пользователь №: 13,577 место дислокации: Петергоф ![]() |
Сейчас стоит GT Radial Adventuro M/T 31/10,5 R15 Кстати, хочу сказать, прекрасная грязевая резина.
Нужна всесезонная или зимняя недорогая резина. Рассматриваю также вариант уменьшения размера и покупки с дисками. Можно б.у. Очень остро стоит вопрос цены. Сообщение отредактировал Нильс - Oct 15 2014, 11:37 AM |
![]() ![]() |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
А кто подскажет.
![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Чел |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
А кто подскажет. ![]() Вращение колеса 235х75х15 - каждые 2,3м - один оборот. Частоту при определенной скорости можно вычислить и сравнить с той, с которой ВЫК" происходит. Если колодки, подшипник ступицы, колеса и тп - это оно! Если кардан, хвостовик - то в 4,63 раза чаще будет! Грыжа, дисбаланс обычно молотком или кувалдой стучат (от 20 км и более, обычно от 40-50 ...), или просто дергают как ноющий зуб, но с разной частотой, в зависимости от скорости! Но всегда есть наиболее сильный "стук при одной и той же частоте (скорости). Подшипники, колодки, крестовины же меняют звук от нагрузки (разгон, поворот, торможение, торможение двигателем и т п. -- Проверяй люфты колес, их шум при прокручивании. Люфты в крестовинах, хвостовиках (задка в основном, но может у тебя передок подключается - тогда и там! И ХАБЫ ЗА ОДНО - не лочатся ли самопроизвольно!) -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Вращение колеса 235х75х15 - каждые 2,3м - один оборот. Частоту при определенной скорости можно вычислить и сравнить с той, с которой ВЫК" происходит. Если колодки, подшипник ступицы, колеса и тп - это оно! Если кардан, хвостовик - то в 4,63 раза чаще будет! Грыжа, дисбаланс обычно молотком или кувалдой стучат (от 20 км и более, обычно от 40-50 ...), или просто дергают как ноющий зуб, но с разной частотой, в зависимости от скорости! Но всегда есть наиболее сильный "стук при одной и той же частоте (скорости). Подшипники, колодки, крестовины же меняют звук от нагрузки (разгон, поворот, торможение, торможение двигателем и т п. -- Проверяй люфты колес, их шум при прокручивании. Люфты в крестовинах, хвостовиках (задка в основном, но может у тебя передок подключается - тогда и там! И ХАБЫ ЗА ОДНО - не лочатся ли самопроизвольно!) Люфта нет, ну в пределах. ![]() ![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 11:20 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |