![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
DimTs |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
Подключение переднего привода происходит в 2х узлах — в ХАБАх и раздатке. Соответсвенно и проблемы делятся на 2 — не включился ХАБ (самое частое явление) или нет провода от раздатки (очень редко).
Проблемы с ХАБами зависят от типа муфты (см. соответствующую тему): - вакуумные муфты. Основная причина — подсос воздуха через сальник игольчатого подшипника. Реже — подсос воздуха через вакуумные магистрали от ступицы к рессиверу, в самом рессивере. При этом с воздухом в ступицу попадает грязь. Лечение — проверка сальника, игольчатого подшипника, проверка вакуумной магистрали. Как временная мера — принудительная блокировка муфты с обязательным отключением питания вакуумного клапана на рессивере. - автоматические муфты. Причины — облом или износ трехшиповика. Лечение — замена и(или) доработка трехшиповика. - ручные муфты. Неправильная эксплуатация или подделка. Ремкомплектом для ВАРНов может служить "родной" вакуумный ХАБ, т.к. внутренние шестеренки одинаковы. В китайской подделке может потребоваться доработка пружины. Еще 1 причиной неработающего переднего привода может быть соскакивание стопорного кольца на выходе ШРУСа из поворотного кулака. При этом конец ШРУСа выходит из муфты. Причина — резкий старт с вывернутыми колесами. Диагностика — продольный люфт ШРУСа. Лечение — снятие муфты и установка кольца на место. http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=675 -------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
![]() ![]() |
Escalade |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 29-October 10 Из: Замкадья Пользователь №: 8,637 место дислокации: Видное ![]() |
Парни, выручайте, у меня вчера конфуз случился. Надо было в общем объехать пробку по раскисшему полю. Ну я как обычно вылез, включил хабы (Амиса), понижалку и попер)) метров через пять обратил внимание, что машын вихляет филейной частью цж слишком задорно и значок ПП не горит((( ну чо, поехал дальше тихонько, так и прополз этот километр. Собстна вопрос: получается я на заднем на пониженной проехал? И что может быть с ПП, куда копать вообще? Машина сток, иголки не менял никогда, пробег 127 тыщ.
Ранее проблем с ПП не было никогда, лишь месяц назад тоже в грязюке он отключился, судя по индикатору, потом снова заработал. Зы. Сильно тапками прошу не швырять, что раздолбай знаю))) -------------------- Sportage JA (коротыха) 2.0, 4WD, 16V, МКПП, 2005 г.в., без подух и АБС, Калининград.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 03:02 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |