![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
san.gorba4ew |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 18 Регистрация: 13-April 14 Пользователь №: 13,196 место дислокации: Мурманск ![]() |
В общем на днях появился громкий стук при работе мотора и чернющий выхлоп, подумал что форсунка, но снятие и опресовка сказала что все показатели в норме! Был подумать что все финиш но полез посмотреть на ремень грм а там нитки и кусочи соответственно перемолотые от некогда порвавшегося ремня ГЕНЫ! В итоге вскрытие кожуха ГРМ показало что там хранилище тех самых кусочков и изза них перескочил грм ровно на один зуб (как ни странно трактор заводилься с пол оборота)
при том что в городе герое в наличии ремня грм не окозалось поставилстарый ремень все по меткам и вуаля все в порядке! Чуток умных мыслей: 1) чтоб благополучно снять кожух ГРМ нужно снять шкив приводных ремней там 6 болтиков под внутренний шестигранник на 6 и насос ГУРа 2) дабы защититься от проворачиваний шестерен распредвала и ТНВД вкрутить надо в них по паре болтов (отверстия с резьбой в них имеются) вкручивать до тех пор пака они не упрутся ну и чуть подтянуть(без фанатизма) 3) если все таки шестерня ТНВД сваливает то её надо не просто поставить на метку а именно в преднатянутом состояний по часовой стрелке чтоб плунжерная пара была уже в начальной фазе подачи топлива 4) после навеса ремня проверните мотор в ручную несколько раз и проверте метки если все оК собирайте заводите и впередремень перескочил на один зуб на коленвалу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал san.gorba4ew - Oct 21 2014, 08:10 PM |
![]() ![]() |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
ГРМ заменил, под защитой еще было кусков пять от старого ремня генератора, получилось что перескачил на зуб или два на ТНВД. Дымил похлещще КАМАЗа. Ремень то в хорошем состоянии еще был, а вот ролик болтался ощутимо, все заменил. На все ушло 1570 денег и 4 часа времени с перекурами и ожидания когда дождь кончится
![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 02:44 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |