![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
-Проблемма в следующем.
1. при накате скорость 40-50 км начинают прыгать обороты, точнее праваливатся (1200-500) может и заглохнуть если тормозишь резко. 2. глохнет парой на ходу то на кочке, ямке, то на ровной дороге при маневре, к примеру надо повернуть, отпустил , на тормоз и она заглохла. 3. парой бывают проблеммы тронутся с места, т.е. включаю любую скорость, давлю на газ, а реакции не какой, не едет, обороты не поднимаются даже понижаются, или бывает трогается но Очень медленно развивает обороты, разгона не какого. Кто что подскажет, мож у кого было падобное, как лечилось. Устал уже, чуть не улител тут, заглох на повороте и гидрачь перестал работать, так еле вы.вернул. С коробкой вроде проблемм нет, тут кантакты пошевелил, так даже с 1 на 2 стала мягко включатся. Есть мысля, грешу на датчики, а не может датчик положения каленвала влиять, на АКПП где он стоит и он один или их два, на схеме два нарисовано, где тогда второй? или еще какой мож датчик? ![]() Еще вопрос по АКПП. Я тут заметил. ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Кто что подскажет, мож у кого было падобное, как лечилось. п.п. 2 и 3 были, п.2 еще временами проявляется. При перемещении(или чистке) разъема с проводом к датчику коленвала в другое приложение, который установлен на колоколе АКПП на зубчатом венце маховика, симптомы пропадают. При движении, отпускаю педаль газа и иду накатом, так вот, иногда обороты сразу падают на 1000, а потом на 800, а парой плавно с замедлением машины опускаются, как на механике когда тормозишь скоростью От скорости зависит, не замечал? -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
п.п. 2 и 3 были, п.2 еще временами проявляется. При перемещении(или чистке) разъема с проводом к датчику коленвала в другое приложение, который установлен на колоколе АКПП на зубчатом венце маховика, симптомы пропадают. От скорости зависит, не замечал? У меня очень похожая ситуация. Едешь накатом с любой скоростью - держал 1200, но стоит остановиться - опа и 840. Сделал кисточку из многожильного провода, замочил РХХ в 646ом на 3 часа (только ту часть где отверстия, моторчик не кунал), и ентой кисточкой отеб....нил РХХ в обе дырочки с пристрастием. Грязи вышло немерянно, хотя недавно мочил его карбклинером и продувал воздухом. Теперь норма- педаль бросил на нейтралке и сразу 840, от скорости независит. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 08:31 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |