![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
-Проблемма в следующем.
1. при накате скорость 40-50 км начинают прыгать обороты, точнее праваливатся (1200-500) может и заглохнуть если тормозишь резко. 2. глохнет парой на ходу то на кочке, ямке, то на ровной дороге при маневре, к примеру надо повернуть, отпустил , на тормоз и она заглохла. 3. парой бывают проблеммы тронутся с места, т.е. включаю любую скорость, давлю на газ, а реакции не какой, не едет, обороты не поднимаются даже понижаются, или бывает трогается но Очень медленно развивает обороты, разгона не какого. Кто что подскажет, мож у кого было падобное, как лечилось. Устал уже, чуть не улител тут, заглох на повороте и гидрачь перестал работать, так еле вы.вернул. С коробкой вроде проблемм нет, тут кантакты пошевелил, так даже с 1 на 2 стала мягко включатся. Есть мысля, грешу на датчики, а не может датчик положения каленвала влиять, на АКПП где он стоит и он один или их два, на схеме два нарисовано, где тогда второй? или еще какой мож датчик? ![]() Еще вопрос по АКПП. Я тут заметил. ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Кто что подскажет, мож у кого было падобное, как лечилось. п.п. 2 и 3 были, п.2 еще временами проявляется. При перемещении(или чистке) разъема с проводом к датчику коленвала в другое приложение, который установлен на колоколе АКПП на зубчатом венце маховика, симптомы пропадают. При движении, отпускаю педаль газа и иду накатом, так вот, иногда обороты сразу падают на 1000, а потом на 800, а парой плавно с замедлением машины опускаются, как на механике когда тормозишь скоростью От скорости зависит, не замечал? -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
п.п. 2 и 3 были, п.2 еще временами проявляется. При перемещении(или чистке) разъема с проводом к датчику коленвала в другое приложение, который установлен на колоколе АКПП на зубчатом венце маховика, симптомы пропадают. От скорости зависит, не замечал? При 50-40 но при снижении скорости, при наборе все норм, но иногда бывает, раз дернет, но сильно, может и заглохнуть. датчик на венце стоит? я тут ВИНСОМ промывал насос с форсами и насос покрутил, так потом полез и задел за большой разъём, так обороты как взлетели, пришлось глушить. ![]() К сожалению Александр в дизелях все другое, хотелось бы тоже че нить замочить, чтоб не плавало ![]() ![]() какой докатки ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
При 50-40 но при снижении скорости, при наборе все норм, но иногда бывает, раз дернет, но сильно, может и заглохнуть. датчик на венце стоит? я тут ВИНСОМ промывал насос с форсами и насос покрутил, так потом полез и задел за большой разъём, так обороты как взлетели, пришлось глушить. ![]() датчик на колоколе над венцом стартера, а про этот разъем уже не раз говорилось, что он еще с Кореи перепаянный приходит ![]() Очистителем контактов по всем разъемам подкапотного и забудешь про проблему... навремя ![]() ЗЫ а так я давно просил шевелить проводку, мож кто нибудь и найдет причину, хотя я думаю их несколько какой докатки ![]() ![]() ![]() ![]() Докатка - это Vitz жены, вот на нем и плавать начали обороты ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Докатка - это Vitz жены, вот на нем и плавать начали обороты ![]() ![]() ![]() ![]() Цитата датчик на колоколе над венцом стартера, а про этот разъем уже не раз говорилось, что он еще с Кореи перепаянный приходит B228.gif Очистителем контактов по всем разъемам подкапотного и забудешь про проблему... О, нащупал вчерась, а вот как к нему ты добирался с низу или с подкапоту, я снезу только нащупать смог, расцепить нехватило сил у двух пальцев что туда долезли ![]() ![]() ![]() А что забудешь когда потресешь праводку и разъемы, так это именно на время, эт ты точно сказал. ![]() Все выставилмомент впрыска,( опять как было, на главок) мотор заработал пожешче, но перестало пахнть камазятиной, заводится с первого раза и тянет теперь как Феррари ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 03:33 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |