![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
alldn |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Предлагаю в этой теме обсудить создание стенда для проверки форсунок.
Схему я нарисовал, программу напишу, это не сложно. Если будут желающие сделать стенд для себя, помогу зашить микросхему. По поводу железной части стенда - рампы, насоса и прочих трубок - тут народ смекалистый, думаю сделают без проблем. ![]() Характеристики стенда: Длительность импульса на форсунке - 5 мсек. Частота следования импульсов регулируемая - 1 гц - 50 гц. Напряжение питания - трансформатор переменного тока на 6-8 вольт или любой подходящий блок питания, обеспечивающий ток около 1 ампера. Если интересно - высказывайтесь, что не так, каких функций не хватает. -------------------- |
![]() ![]() |
Сашок 495 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,605 Регистрация: 19-January 10 Пользователь №: 7,236 место дислокации: г Щелково ![]() |
че колхозить все равно с пониманием промывки форсунок потребуеться более хорошее оборудование.
я купил себе не в качестве рекламы kar test отлично моет минус продаеться только электронный бокс а емкость и рампу под форсы самому делать нужно -------------------- капля в море!
|
Olkass |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 218 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,412 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
че колхозить все равно с пониманием промывки форсунок потребуеться более хорошее оборудование. я купил себе не в качестве рекламы kar test отлично моет минус продаеться только электронный бокс а емкость и рампу под форсы самому делать нужно [b]"...все равно с пониманием промывки форсунок..." [/b] ![]() И в чём это самое понимание заключается? ![]() Разобрал, выдрал сеточки из форсунок, на всякий продул-пропшыкал, перед промывкой замочил на пару часов в LAVR ML201 (не в качестве рекламы), промыл почистил топливную рампу, собрал-подсоединил-подал промывочную жидкость, запустил промывку, вставил новые сеточки. ЧЕГО-ТО УПУСТИЛ?!?! У богатых свои причуды. Я покупал только саму жидкость. Ну и руками чуть-чуть в своё удовольствие поработал. -------------------- |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#4
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
ЧЕГО-ТО УПУСТИЛ?!?! У богатых свои причуды. Я покупал только саму жидкость. Ну и руками чуть-чуть в своё удовольствие поработал. Стенд слишком сложный и громоздкий. Можно купить баллончик-пшыкалку для чистки карбюратора, намотать на конец трубочки изоленту, воткнуть в форсунку. Провода от аккумулятора через лампочку. И всё. Концом провода тукаешь в клемму аккумулятора. Форсунка открывается, пшыкает карбюраторной чистящей жидкостью. Вот и весь стенд. Тут куча народа так делало, проехало 15 км - полет нормальный, расход 8 литров по городу, а через два месяца продало свой небитонекрашенный автомобиль дороже чем покупало. Даже сетки менять не надо. Ведь по совету Ермыча сетки только оригинал. От ВАЗа не катят. Машина из-за них едет хуже, проверено. А где оригинал достать? Меня особо прикалывают пластиковые сиськи из-под пиваса в качестве емкостей под давлением. А если взорвется и забрызгает глаза? Вообще интересно сколько людей травмируется у себя в гараже. Подозреваю, что много, но редко кто пишет. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
Olkass |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 218 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,412 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Стенд слишком сложный и громоздкий. Можно купить баллончик-пшыкалку для чистки карбюратора, намотать на конец трубочки изоленту, воткнуть в форсунку. Провода от аккумулятора через лампочку. И всё. Концом провода тукаешь в клемму аккумулятора. Форсунка открывается, пшыкает карбюраторной чистящей жидкостью. Вот и весь стенд. Тут куча народа так делало, проехало 15 км - полет нормальный, расход 8 литров по городу, а через два месяца продало свой небитонекрашенный автомобиль дороже чем покупало. Даже сетки менять не надо. Ведь по совету Ермыча сетки только оригинал. От ВАЗа не катят. Машина из-за них едет хуже, проверено. А где оригинал достать? Меня особо прикалывают пластиковые сиськи из-под пиваса в качестве емкостей под давлением. А если взорвется и забрызгает глаза? Вообще интересно сколько людей травмируется у себя в гараже. Подозреваю, что много, но редко кто пишет. 1. Продолжайте пшикать и тукать. А Ерёмыч вообще суперсоветчик. 2. Где это Вы там узрели "сиськи" из под пиваса "...в качестве емкостей под давлением..."? Там под давлением только подающий шланг и топливная рампа. Под форсунками стоят мерные лабораторные стаканчики, чтоб определить равномерность производительности форсунок. 3. А по теме и делу мысли есть? И последнее. Карбклинер разъедает пластик. Так что продолжайте "пшикать". -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
1. Продолжайте пшикать и тукать. А Ерёмыч вообще суперсоветчик. 2. Где это Вы там узрели "сиськи" из под пиваса "...в качестве емкостей под давлением..."? Там под давлением только подающий шланг и топливная рампа. Под форсунками стоят мерные лабораторные стаканчики, чтоб определить равномерность производительности форсунок. 3. А по теме и делу мысли есть? И последнее. Карбклинер разъедает пластик. Так что продолжайте "пшикать". Ничего он не разъедает. Я пшикалками 2 раза чистил. Сеточки от девятки такие же как и все другие. Абсолютно. Бутылки ПЭТ до 12 атм держат. Я 3 накачивал и на пробку хомут для подстраховки. Проводочком тыкать - начало каменного века. Диод дает 25 Гц. То что нужно. Стенд покупать из-за 2- 3 промывок нецелесообразно. Рампу ещё не снимал (сеточки то чистые были). Иногда троит после пуска - не могу победить. Уже почти всё поменял. Расходомер остался. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
-------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Однополупериодный выпрямитель. Частота сети 50 гц. Т/2 у всех после диода. http://www.club155.ru/images/st_images/3.4.1_D.svgz Нобелевская премия ![]() Спасибо. Ждал, ждал и вот она. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Однополупериодный выпрямитель. Частота сети 50 гц. Т/2 у всех после диода. Обрезка нижней полуволны - это не уменьшение частоты вдвое)) частота остаётся той же. Просто теперь нет отрицательной полуволны, и напряжение будет колебаться не (условно) от -12 до +12, а от 0 до +12. С той же частотой 50 Гц)))) А чтобы понизить частоту вдвое, нужно реально громоздкую схему собрать, тут просто диодиком не обойдется)))) -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Обрезка нижней полуволны - это не уменьшение частоты вдвое)) частота остаётся той же. Просто теперь нет отрицательной полуволны, и напряжение будет колебаться не (условно) от -12 до +12, а от 0 до +12. С той же частотой 50 Гц)))) А чтобы понизить частоту вдвое, нужно реально громоздкую схему собрать, тут просто диодиком не обойдется)))) +СТОПИТСОТ!!! Передаю нобелевскую. А я ЧО??? Опять опАздал??? ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 08:47 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |