![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
dzirit |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 20 Регистрация: 26-May 16 Пользователь №: 14,864 место дислокации: Салават ![]() |
У меня с наступлением жары (поле остановки 2-5 минут) перестал заводится, под капотом жара.
Стоит ГБО метан, но заводится с бензина. Кручу стартером пытается завестись и сразу глохнет, как будто бензонасос не качает пришлось уже 2 раза замыкать скрепкой (1 и 5 разъём) и заводить далее перегазовка до 2000 и переключается на газ. На газу всё норм. Это относится только к запуску двигателя, при езде на бензине всё нормально. -------------------- KIA Sportage Grand 2004 2.0 DOHC МКПП
|
![]() ![]() |
dzirit |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 20 Регистрация: 26-May 16 Пользователь №: 14,864 место дислокации: Салават ![]() |
Вот вычитал может термостат заглючил и гоняет по малому круги и когда на улице тепло (жарко) при остановке датчик считывает перегрев и подаёт сигнал на мозги о перегреве а они тем самым отключают бензонасос? (может ошибаюсь)
Хотя стрелка температуры держит норму. -------------------- KIA Sportage Grand 2004 2.0 DOHC МКПП
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Вот вычитал может термостат заглючил и гоняет по малому круги и когда на улице тепло (жарко) при остановке датчик считывает перегрев и подаёт сигнал на мозги о перегреве а они тем самым отключают бензонасос? (может ошибаюсь) Хотя стрелка температуры держит норму. Нужна помощь коллективного разума : на горячую троит и ехать не хочет - провал и глохнет. На холодную нормальный запуск, прогрев, поездка, выкл. двигателя и пипец, больше не едет. Постоит 5 часов - нормальный запуск и нормальная езда. Провал на 3000, потом хоть до 5000. Но с 3000 до 5000 как то вяло. Едет конечно, но разгон очень плавный. Форсунки 2 раза мыл, сеточки менял, новые форсунки поставил - пофиг. Датчик дросселя менял, РХХ менял - пофиг. Свечи, бобины, провода менял - пофиг. Радиатор и термостат менял весной. Датчик температуры проверял - норма. Пару лет назад менял насосную сборку. Фильтра новые (с весны). Едет 140 кмч. легко. С регулятора шланг вакуумный снять - обороты поднимаются чутка. ЕЛМ327 и Торк показывают завышенную долговременную коррекцию. Блинки моргают, что повреждён ДМРВ и есть подсос воздуха. Продувал дымогенератором - подсоса нет. Обжимка в жгуте над рампой пропаяна. Резонатор над мотором на впускной трубе убрал, думал там подсасывает - пофиг. Катализатор уже как 2 года заменён на пламягас. ЕГР заглушен. Открывание бензобака не влияет (клапан адсорбера рабочий). Куда копать ? Машин каждый день нужен. Мозги раком. Помогайте! -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 10:27 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |