![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
alldn |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Предлагаю в этой теме обсудить создание стенда для проверки форсунок.
Схему я нарисовал, программу напишу, это не сложно. Если будут желающие сделать стенд для себя, помогу зашить микросхему. По поводу железной части стенда - рампы, насоса и прочих трубок - тут народ смекалистый, думаю сделают без проблем. ![]() Характеристики стенда: Длительность импульса на форсунке - 5 мсек. Частота следования импульсов регулируемая - 1 гц - 50 гц. Напряжение питания - трансформатор переменного тока на 6-8 вольт или любой подходящий блок питания, обеспечивающий ток около 1 ампера. Если интересно - высказывайтесь, что не так, каких функций не хватает. -------------------- |
![]() ![]() |
alldn |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Саша, все идет по плану. Наверное каждый это должен пройти. Чужой опыт не катит.
Я 5 раз снимал и промывал форсунки. Сам мыл всякой жижей, на ультразвук возил, опять сам мыл... и каждый раз троила нещадно. Потом поставил 107-е и забыл про эту проблему. Третий год езжу на них. Я когда-то писал свое предположение, что при чистке мы чистим только сами отверстия форсунок, а они внутри могут быть еще сильно загажены. И никак эту грязь не увидишь и не промоешь. Вот эти куски грязи и отваливаются и опять забивают отверстия форсунок. Думаю так. -------------------- |
cladsl |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Саша, все идет по плану. Наверное каждый это должен пройти. Чужой опыт не катит. Я 5 раз снимал и промывал форсунки. Сам мыл всякой жижей, на ультразвук возил, опять сам мыл... и каждый раз троила нещадно. Потом поставил 107-е и забыл про эту проблему. Третий год езжу на них. Я когда-то писал свое предположение, что при чистке мы чистим только сами отверстия форсунок, а они внутри могут быть еще сильно загажены. И никак эту грязь не увидишь и не промоешь. Вот эти куски грязи и отваливаются и опять забивают отверстия форсунок. Думаю так. ну тут кому как повезёт... кто то моет и благополучно ездит... Женёк к примеру 709... или я... 107 уже который год в запасе лежат... кочуют от клубня к клубню... ))) |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
ну тут кому как повезёт... кто то моет и благополучно ездит... Женёк к примеру 709... или я... 107 уже который год в запасе лежат... кочуют от клубня к клубню... ))) Я кажись нашол заскок - когда троит и пердит и ехать не хочет - 0,8 Атм в рампе. Буду насос менять. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Я кажись нашол заскок - когда троит и пердит и ехать не хочет - 0,8 Атм в рампе. Буду насос менять. Прежде чем менять, замерь напряжение на насосе в момент троения. Маловероятно, что насос то качает, то нет, а вот контакт в цепи его питания запросто может так дурить. У меня вот, например, сегодня обнаружился подгнивший провод на разъеме реле насоса, в подкапотном блоке. -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Прежде чем менять, замерь напряжение на насосе в момент троения. Маловероятно, что насос то качает, то нет, а вот контакт в цепи его питания запросто может так дурить. У меня вот, например, сегодня обнаружился подгнивший провод на разъеме реле насоса, в подкапотном блоке. Проверю кааанечно! Купил бошевский насос, последние цыфры 470. Он немного мощнее и тока потребляет побольше. Думаю так сделать : на фишку, которая идёт на бак я повешу реле. И протащю толщенные провода, и плюс и минус прям от АКБ до лючка. И это моё реле будет на насос подавать очень хорошее напряжение с моего толщенного кабеля. Я таким образом делал разгрузку подрулевого включателя фар. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 08:46 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |