![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
alldn |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Предлагаю в этой теме обсудить создание стенда для проверки форсунок.
Схему я нарисовал, программу напишу, это не сложно. Если будут желающие сделать стенд для себя, помогу зашить микросхему. По поводу железной части стенда - рампы, насоса и прочих трубок - тут народ смекалистый, думаю сделают без проблем. ![]() Характеристики стенда: Длительность импульса на форсунке - 5 мсек. Частота следования импульсов регулируемая - 1 гц - 50 гц. Напряжение питания - трансформатор переменного тока на 6-8 вольт или любой подходящий блок питания, обеспечивающий ток около 1 ампера. Если интересно - высказывайтесь, что не так, каких функций не хватает. -------------------- |
![]() ![]() |
alldn |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Единственно, какой я заметил минус при работе на 107-х форсунках, это зимой начинает гореть ошибка 1127.
Я так понимаю производительность меньше и зимой комп задирает долговременную коррекцию до 28%, и от этого загорается чек. Сначала меня это расстраивало, а потом плюнул, знаю весной потеплеет долговременная коррекция нормализуется и чек сам уйдет. -------------------- |
709 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Единственно, какой я заметил минус при работе на 107-х форсунках, это зимой начинает гореть ошибка 1127. и в гору при опущенной педали акселератора не так бодро карабкается,как на родных ![]() -------------------- |
Kalevala |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
и в гору при опущенной педали акселератора не так бодро карабкается,как на родных ![]() Так может ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Так может ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Я где то читал, что для 107 ых нужно давление 3,2. А у нас 2,8. Тож думал переходить на 107 ые и закупил на Али регулируемый регулятор давления топлива. Но потом закупил родные форсунки и пока регулятор не ставил. Ещё одну мульку слышал : берут родной регулятор и аккуратненько в тисках через оправку осаживают корпус сверху (вниз, в сторону выходана пару мм). Якобы поджимается пружина, которая там давит на диафрагму и давление регулятор начинает держать чуть повыше. Не знаю, не пробувал. Накупил манометров, коннектеров, фильтров, шланжиков, хомутов - внедрю манометр до рампы. Пока. Чтоб понять, что там и как. Потом всё же выточу переходник и подключу регулируемый вместо родного. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Чел |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Я где то читал, что для 107 ых нужно давление 3,2. А у нас 2,8. Тож думал переходить на 107 ые и закупил на ... берут родной регулятор и аккуратненько в тисках через оправку осаживают корпус сверху (вниз, в сторону выходана пару мм). Якобы поджимается пружина, которая там давит на диафрагму и давление регулятор начинает держать чуть повыше. Не знаю, не пробувал. Накупил манометров, коннектеров, фильтров, шланжиков, хомутов - внедрю манометр до рампы. Пока. Чтоб понять, что там и как. Потом всё же выточу переходник и подключу регулируемый вместо родного. Вот дивлюсь я на вас! Ну не в Европе же, не в пиндосии такие умельцы, знатоки, инженеры! А чеж нас жизнь то так тюкает - до ЭТОГО! ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 08:26 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |