![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
cladsl |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
господа-товарищи... )))
надумал я поменять все сайленты в задних тягах... купил бэушные тяги... впрессовал новые сайленты шоп поменять тяги побыстрому... а нет блин... по быстрому не получаеца... вопщем суть такая... болты закисли все напроч... отболгарил со стороны крепления рамы... с внутренней стороны гайку и внутри кронштейна... тягу вопщем демонтировал почти без проблем... но... кусочек болта шо проходит сквозь раму остался... после того как тягу вытащил там оказалась чтото ввареное наподобие втулки усилительной как я понял... и вот терь вопрос... в этой втулке есть резьба ???))) или она просто гладкая втулка и можно колотить шоп кусочек болта вытащить оттудава ???))) попробовал поколотить то но так... без фанатизма... вдруг да резьба там... не двигаеца с места... ))) машинка кореец дорестайл коротыш... ))) ЗЫ: Петроскин те не пузыря ни магнитиков не дам ни за какие советы и коменты... ))) |
![]() ![]() |
CTAPbIu |
![]()
Сообщение
#2
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 304 Регистрация: 21-February 12 Пользователь №: 10,057 место дислокации: Russia ![]() |
Ну вот и я дозрел таки модифицировать панару. После установки аммортов от кукурузника стало четко видно, что расстояния между колесами и кузовом совсем разные, причем настолько, что слева трет экватор колеса, а справа пролазит два пальца. Кроме того после неудачно выполненного отъезда задним ходом на незнакомой местности панара все равно была дугой. Были применены остатки от рулевой тяги, получилось как то так
![]() По времени вышло пару часов вместе с обработкой резьбовых фланцев на наждаке до нужного диаметра. Поскольку в недрах форума информации о внутреннем диаметре панары не сохранилось подготовиться заранее не вышло. Единственный чертеж с упоминанием внутр. диаметра не открывается (если что там 24 мм ![]() Короче проблему с трущим колесом надеюсь решил, но мост по прежнему визуально сильно смещен относительно кузова, да и толстый амморт покоя не добавляет. В связи с этим планирую переварить правое крепление, сначала хотел еще дополнительно опустить его, но что то расхотелось. Лифт у меня не запредельный - пружины от опеля без дополнительных проставок, тяга не сильно под углом к мосту. Короче мысль возникла такая, а если просто перевернуть "сапожок" в другую сторону Спасибо тебе ФШ ![]() у кого какие мысли? -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 11:19 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |