![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
cladsl |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
господа-товарищи... )))
надумал я поменять все сайленты в задних тягах... купил бэушные тяги... впрессовал новые сайленты шоп поменять тяги побыстрому... а нет блин... по быстрому не получаеца... вопщем суть такая... болты закисли все напроч... отболгарил со стороны крепления рамы... с внутренней стороны гайку и внутри кронштейна... тягу вопщем демонтировал почти без проблем... но... кусочек болта шо проходит сквозь раму остался... после того как тягу вытащил там оказалась чтото ввареное наподобие втулки усилительной как я понял... и вот терь вопрос... в этой втулке есть резьба ???))) или она просто гладкая втулка и можно колотить шоп кусочек болта вытащить оттудава ???))) попробовал поколотить то но так... без фанатизма... вдруг да резьба там... не двигаеца с места... ))) машинка кореец дорестайл коротыш... ))) ЗЫ: Петроскин те не пузыря ни магнитиков не дам ни за какие советы и коменты... ))) |
![]() ![]() |
CTAPbIu |
![]()
Сообщение
#2
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 304 Регистрация: 21-February 12 Пользователь №: 10,057 место дислокации: Russia ![]() |
Парни, вопрос не в резине vs амморт, эта проблема решается дисками и это правильно. Сейчас у меня 225/70 и ЕТ 45 - это не совсем правильно. В ноябре вернётся на свое место 215/80 и ЕТ 25. Основное это многократно описанная на форуме смерть правого крузаковского амморта от крепления панары. Срезать наполовину ухо вместе с сайлентом не мой путь. Переносить "плуги" идея которая мне нравится, но пока я к ней не готов.
Машина наша - реально загадка, я вполне допускаю, что мой спорт был битый и мост "уехал", на развалах никогда проблем не было, но теперь имея регулируемую панару я хочу попросить развальщика выставить мост. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 07:33 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |