![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
alldn |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Предлагаю в этой теме обсудить создание стенда для проверки форсунок.
Схему я нарисовал, программу напишу, это не сложно. Если будут желающие сделать стенд для себя, помогу зашить микросхему. По поводу железной части стенда - рампы, насоса и прочих трубок - тут народ смекалистый, думаю сделают без проблем. ![]() Характеристики стенда: Длительность импульса на форсунке - 5 мсек. Частота следования импульсов регулируемая - 1 гц - 50 гц. Напряжение питания - трансформатор переменного тока на 6-8 вольт или любой подходящий блок питания, обеспечивающий ток около 1 ампера. Если интересно - высказывайтесь, что не так, каких функций не хватает. -------------------- |
![]() ![]() |
alldn |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Померял - 4 очка.
![]() После отключения питания давление держит. И как это понимать? Насос нормальный? Или давление может быть нормальным, а производительности может не хватать? В общем пока приостанавливаю работы до ваших советов. -------------------- |
cladsl |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Померял - 4 очка. ![]() После отключения питания давление держит. И как это понимать? Насос нормальный? Или давление может быть нормальным, а производительности может не хватать? В общем пока приостанавливаю работы до ваших советов. а газануть если не падает давление ???))) а то на ХХ то и полудохлый может давить... и даже в подвешенном состоянии я до 160км/ч разгонял и давление держалось... а в реале под нагрузкой ваще не ехала... тока с горки... ))) |
alldn |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
а газануть если не падает давление ???))) а то на ХХ то и полудохлый может давить... и даже в подвешенном состоянии я до 160км/ч разгонял и давление держалось... а в реале под нагрузкой ваще не ехала... тока с горки... ))) Я не заводил. Просто насос включал перемычкой. Не догадался завести. Завтра попробую, сейчас уж все скидал в кучку. Вот подожду когда Боря отпишется про лючок и опять буду заниматься. По идее насос изношенный. 150000 прошел, коррекция стала +18%. Пора и на покой. В смысле в чермет. Хотя на черный день еще пойдет, если новый 470-й издохнет. Стал замечать, что трогаться стало тяжеловато, приходится подгазовывать, а то и заглохнуть очень легко. Да и коррекция зимой за 25% уходит... Наверное пора насос менять. -------------------- |
cladsl |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Я не заводил. Просто насос включал перемычкой. Не догадался завести. Завтра попробую, сейчас уж все скидал в кучку. Вот подожду когда Боря отпишется про лючок и опять буду заниматься. По идее насос изношенный. 150000 прошел, коррекция стала +18%. Пора и на покой. В смысле в чермет. Хотя на черный день еще пойдет, если новый 470-й издохнет. Стал замечать, что трогаться стало тяжеловато, приходится подгазовывать, а то и заглохнуть очень легко. Да и коррекция зимой за 25% уходит... Наверное пора насос менять. ну... на незаведённом и пылесосом можно такое давление набрать... ))) |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
ну... на незаведённом и пылесосом можно такое давление набрать... ))) Не не не. Насосы по разному мрут : У меня машин ехал пока не выключиш - а потом всё. Жди когда остынет. Если не ждать то с трудом можно тронуться и чих-пых поехать. И это при давлении 0,8. Долговременной +25. Кратковременной +18. Сейчас с новым без регулятора 5 Атм, Долговременной минус 8. Кратковременной минус 3. При движении давление не мерил, хотя все компоненты для этого закуплены. Не до этого щас, да и до кучи левый верхний шар наелся. Бяда. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th July 2025 - 05:52 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |