![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
_AndY_ |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
Проблема уже давно мучает. Утром завожу, обороты в норме, как и положено пока холодный - чуть завышены, со прогревом вроде как уравниваются. Но в дороге начинает пропадать тяга (вялый разгон) и холостые занижены. Если заглушить и снова завести, то обороты и тяга приходят в норму, но это только на время. А бывает и наоборот после запуска двигателя обороты и тяга так же занижены, но в дороге приходит в норму.
Рхх и дмрв новые, т.к. недавно дмрв заглючил, и при шевелении разъема, загорался чек, обороты падали, движок троил, самодиагностика показала на неисправный дмрв. Аналогично как-то раз самодиагностика показала на неисправный рхх (ошибка 49), по этому его поменял. А иногда при самодиагностике чек тупо моргает короткими сигналами. -------------------- |
![]() ![]() |
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
нашел в мурзилке
между 1 (масса) и 4 должно при включенном зажигании 1-1,5В, у меня 0,20В (на другом вообще 0,01В), на холостых там должно 1,5-5В, у меня там 1,2-1,3В (на другом также 0,01В) хотя когда-то замерял, там вообще 12В было между 3 и 4 должно быть меньше 1В (точных цифр нету), у меня с обоими 0,01В со 2 там норма - 12В UPD (01.09.17) Сегодня попробовал прокатиться (пока новый дмрв в пути) на холодном работает вроде нормально, если газ плавно нажимать- разгон нормальный, резко нажать - упирается. Но когда движок прогрелся - всё, троит, еле едет. Снова замерил: 1 и 4 - 1,2-1,3В, при прогазовке поднимается выше 3 и 4 - 0В -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 03:16 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |