![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Rager |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 4-June 07 Пользователь №: 2,760 место дислокации: Смоленск ![]() |
Хочу поставить более свежую оригинальную прошивку. Говорят, есть более свежая, чем 95 года. Добавляет 10 лс и уменьшает расход (это главное). А то 10-11 л по трассе и 15-16 л по городу летом без кондиционера - многовато.
Можете кто-нить на почту выслать? 1995 г.в., 2.0i DOHC |
![]() ![]() |
КСергей |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 10-November 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,650 место дислокации: СПб ![]() |
Если места хватит можно и здесь.
![]() И по поводу чип тюнинга. По паспорту двигатель 128 л.с. при 5300 об/мин. А могут форсунки дать ещё больше топлива, или воздуховод пропустить ещё больше воздуха. Впускные клапана пропустить больше смеси, чем при выше указанных данных. Кто-нибудь вентилировал эти вопросы. ![]() -------------------- Спортедж-янки 2002 АКПП
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Если места хватит можно и здесь. ![]() И по поводу чип тюнинга. По паспорту двигатель 128 л.с. при 5300 об/мин. А могут форсунки дать ещё больше топлива, или воздуховод пропустить ещё больше воздуха. Впускные клапана пропустить больше смеси, чем при выше указанных данных. Кто-нибудь вентилировал эти вопросы. ![]() Не стоило бы так глубоко заглядывать. Тема уж больно серьезная. Боюсь не хватит наших знаний и опыта чтобы оценить разумно максимальный потенциал нашего двигателя. Что касается форсунок, клапанов и пр., не думаю что они работают на максимуме. Можно сменить форсунки, поставить турбонаддув, но остальные механические узлы? Можно делать тюнинг того что есть, в рамках разумного. Или делать совсем другое. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2025 - 06:03 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |