![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
olegl |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 63 Регистрация: 19-May 08 Пользователь №: 5,273 место дислокации: Москва ![]() |
Началось с того что непрогретая машина тупила на разгоне, как будто она карбюраторная.
Теперь она постоянно тупит на разгоне: жмешь газ, она сначала наоборот медленнее едет, а через несколько секунд резко ускоряется. Был в сервисе фирменном. Они не знают что это. Промыли инжектор ультразвуком, клапан холостого хода промыли, свечи поменяли. Не помогло. Вообщем говорят, что либо инжектор надо химией мыть(хотя это наврядли из-за него), либо клапан холостого хода менять(толи датчик холостого хода). Отсюда вопрос, что таки это может быть? и где можно купить такой клапан, так как в фирменном сервисе их нету(машина типа слишком старая). Машина Sportage 2.0 16V 5МКПП, калинградский, 2000г.в. Сообщение отредактировал olegl - May 29 2008, 03:14 PM -------------------- Путешствую и пишу об этом http://life-trp.ru
|
![]() ![]() |
Дальний |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 204 Регистрация: 10-January 08 Пользователь №: 4,317 место дислокации: Серты ![]() |
Вообщем сделал компьютерную диагностику. Оказалась лямда, и датчик колен вала
разводят на бабки так как дпкв при его не исправности комп не видит прокрутку мотора и его не завести,даже при малейшем отклонении :уменьшении сигнала из-за увеличенного зазора или железного мусора с маслом или его пропадании разьем провода гнилые хоть на небольшое время !мотор глохнет |
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
"Вообщем сделал компьютерную диагностику. Оказалась лямда, и датчик колен вала" разводят на бабки так как дпкв при его не исправности комп не видит прокрутку мотора и его не завести,даже при малейшем отклонении :уменьшении сигнала из-за увеличенного зазора или железного мусора с маслом или его пропадании разьем провода гнилые хоть на небольшое время !мотор глохнет Согласен. Ошибка 02-ДПКВ - дежурная ошибка. Она обязательно появляется когда обороты двигателя кратковременно падают ниже 400. Что бывает при трудном пуске, резкой нагрузке на верхних передачах и др. Если двигатель заводится и работает - ДПКВ исправен. При неисправном ДПКВ двигатель не заведется или заглохнет. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th May 2025 - 09:46 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |