![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
alldn |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Предлагаю в этой теме обсудить создание стенда для проверки форсунок.
Схему я нарисовал, программу напишу, это не сложно. Если будут желающие сделать стенд для себя, помогу зашить микросхему. По поводу железной части стенда - рампы, насоса и прочих трубок - тут народ смекалистый, думаю сделают без проблем. ![]() Характеристики стенда: Длительность импульса на форсунке - 5 мсек. Частота следования импульсов регулируемая - 1 гц - 50 гц. Напряжение питания - трансформатор переменного тока на 6-8 вольт или любой подходящий блок питания, обеспечивающий ток около 1 ампера. Если интересно - высказывайтесь, что не так, каких функций не хватает. -------------------- |
![]() ![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
А что проверять, столько он и кушает. Не думаю, что провода будут греться. Нужно посмотреть, какое реле включает бензонасос, на сколько ампер оно рассчитано. Родной насос стоял 456-й. Вот сравнительная таблица 443, 456, 470. Кушает конечно много, но и производительность больше. Покатаюсь, посмотрю как будет себя вести мотор. А то я уже привык подгазовывать на старте, чтобы не заглохнуть. Такую же таблицу смотрел - 470 жрёт тока вдвое по сравнению с родным. Реле насоса у нас дурацкое (российское не подходит). Кореяки как то странно запаралелили 87 и 87А. И не срабатывает ни 4 ножечное ни 5 ножечное. Хочу провести назад мощный плюс и минус, а родные провода использовать для включения мощного реле, типа от стартера Газели, на 70А. Но пока недосуг. То же подгазовывал при троганье - потом неделю с проворотом улетал. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th May 2025 - 12:26 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |